Микроэкономия Fintech Platform Siply имеет на борт Виджеша Виджаяна в качестве вице-президента - маркетинг бренда. Vijayan будет нести ответственность за создание осведомленности о категории, усиление продукции, а также расширение бизнеса на рынках уровня II и уровня III.
Вьяян имеет карьеру более 16 лет в СМИ и маркетинге. До его назначения в Siply Vijayan служил главой маркетинга бренда на солнстра. Vijayan работал с такими марками, как макс розничная дивизия, стандартные чартерные, HouseJoy.in, Jawad Business Groub, ОАЭ обменяют бренды на образе жизни Arvindyle.
Сустхав Чакрабарти Генеральный директор и соучредитель - Siply, сказал: «Мы рады приветствовать Виджеша Виджаян в сиппи. В качестве микроэкономия платформу Syply находится на точке перегиба в своем росте, поскольку Индия марширует свой путь, чтобы стать экономикой USD5 триллионов. Наш девиз - уполномочить и помочь росту Индии, помогая недостаточно услужливым массу экономить и инвестировать - особенно те, у кого нет руководства и инструментов для создания финансового отслеживания. С Vijesh ведущим наши маркетинговые усилия на основе бренда, мы надеемся построить мощный рассказ и добавить больше людей в формальную экономику. Мы с нетерпением ждем исследования новых горизонтов под способным руководством Vijesh ».
Виджаян сказал: «Я взволнован, чтобы присоединиться к сиппи на такой замечательной фазе в своем путешествии. Прямо сейчас Компания уникально позиционируется для устранения неразметных финансовых потребностей индийских клиентов, которые традиционно были недостаточно. У нас есть огромная возможность водить по-настоящему значимые преобразования и создать большее значение для всех заинтересованных сторон ».
Комментарии
Отправить комментарий