Indian Wear Brand Biba запустила новую кампанию под названием «Project Ghar», чтобы отпраздновать случай Дня матери. Фильм принимает во внимание жертвы, которые матери приносят для своих детей, и побуждает взрослых детей помочь матерям составить свои списки ведра.
Фильм рассказывает историю семьи, сидящей за ужином. Братья и сестры (брат и сестра) объявляют, что они оба были повышены и будут получать оценки. В экстазе их матери в новостях они говорят ей, что будут посвятить этот дополнительный доход, выполняя список ведра, который она составила, когда они были молодыми. Отец вступает в себя и говорит, что в течение многих лет она превзошла себя, заботясь о «проекте Гар», настало время, когда они сделали то же самое для нее.
Сиддхарт Биндра, управляющий директор, Биба, сказал: «Этот фильм удивительно близок к моему сердцу, так как моя собственная мать была домохозяйкой, и это только потому, что она решила осуществить свою мечту (гораздо позже в жизни), что она пошла дальше и родила Бибу. Сегодня с этим фильмом мы стремимся заставить всех матерей чувствовать себя особенными и поблагодарить их за постоянную поддержку, даже если много раз их усилия могли оставаться непризнанными ».
Рахул Талукдар, национальный креативный директор Dentsu Iprospect India, сказал: «Это очень лично. Я не думаю, что видел лучшего профессионала, чем моя мать, хотя она всегда была, как наше общество называет,« домохозяйка ». Ее мульти -Потекает навыки, навыки управления человеком, способность к повышению квалификации, составленные перед лицом невзгод, лидерство -нет ничего, что ей не хватает, чтобы стать тузом на работе. И все же она есть, миниатюрная, не зная о ее исключительной преданности делу. почти принимая все это как BAU (как обычно) ».
Посмотрите рекламный фильм здесь:
Комментарии
Отправить комментарий