Еще в середине 2000-х я был довольно анти-подсудкой. Это мешало мне попробовать игры, такие как everquest, world of Warcraft,_eve Online и больше, когда они впервые запустили в тот день. Только когда я смог исследовать Средиземье вThe Lord of Rings Online_, я чувствовал, что что-то пришло, что стоит погрузиться в 15 долларов в месяц.
В настоящее время, когда так много игр, имеющих подставку optional, это стало менее барьером входа и более способ побудить игроков получить больше value из своей игры. Такие названия, какThe Elder Scrolls Online_, не требуется подставка для игры, но при этом вы получаете внутриигровую валюту каждый месяц, чрезвычайно удобную сумку для крафта и многое другое. Omega Time in eve Online увидит, что вы можете заработать очки навыков быстрее, летать лучше и более продвинутые корабли, а также доступ к более продвинутому оружию и модулям, чтобы соответствовать им.
Для этих игр, которые не играют в подписку, когда вы подписываетесь на один, это делает достаточно, чтобы оправдать дополнительную стоимость? Это вопрос, который я рассматриваю каждый раз, когда вытаскиваю кредитную карту. И это то, что разработчики также хорошо осознают.
Когда разработчики Lord of The Rings Online's_ в Standing Stone Games выпустили «Мини-экспертное» war из трех пиков, был протест, потому что это было, для всех намерений и целей, просто обычное обновление контента. Предполагалось, что они будут частью подписки VIP в качестве стоимости: вы платите Sub и получаете обновления контента без необходимости тратить за них очки Lotro или реальные деньги. Однако, поскольку SSG приложил название «расширения» к контенту, они оправдывали себя за то, что они не включали его в обычный VIP -пакет.
В результате разработчики должны были нанести контроль ущерба и смягчить гнев вентилятора, чтобы убедить игроков в том, что их подводные лодки имеют ценность. С тех пор этого не произошло, и с самым последним юбилейным событием мы увидели, что подписчики получают еще больше контента, добавленного к их учетной записи, чем кудах контента, отданного бесплатно для остальных игроков lotro's.
В последнее время также впервые с 2004 года, разработчики CCP -игры _eve Online's Developer CC
В результате на недавнем фанфесте в Исландии игры CCP объявили инициативы, чтобы показать игрокам, что они были полны решимости повысить ценность своей подписке, а именно в форме новой внутриигровой валюты, называемой Interbus Credits.
Эта валюта не может быть куплена, продана или продана в игре, и при этом ее нельзя купить за RMT за пределами eve online. Эти кредиты могут быть использованы для таких предметов, как предстоящая система геральдики, которые eve Online получит позже в этом году, и игроки Omega получат эти кредиты в более высоком клипе, если они являются подписчиком MMO. По сути, это способ попытаться ввести большую ценность в повышенную стоимость времени омега.
Независимо от того, дает ли это фактически ценность конечному пользователю, является чисто субъективным. Игроки решают, получают ли они ценность из своих с трудом заработанных денег. Итак, вопрос, который у меня есть, заключается в том, что для вашего любимого MMO, где вы охотно платите суб, будь то доступ или даже просто дополнительная, считаете ли вы, что получаете хорошую ценность из своих инвестиций? Почему или почему нет? Что может сделать разработчик, чтобы увеличить эту ценность?
Комментарии
Отправить комментарий