Britannia Bourbon выпустила свою энергичную новую кампанию, внедряющую новую банду BFF New Gen Z с тремя игроками Cricket Cup World Cup U19 Индии - капитаном Яш Дхаллом, новичком Харнуром Сингхом и всеми Радж Бава.
Новая кампания, которая сосредоточена вокруг Британского Бурбона, является катализатором веселья между настоящими друзьями, отражает тягу к оригинальной шоколадной закуске. Благодаря продолжительной сущности чемпионата мира по крикету U-19, эти иконы подростков были внедрены, чтобы стать частью последней кампании Бурбона, в которой представлены сплоченное трио, которое, как известно, является доверенным лицом друг друга на поле и вне его. быть засвидетельствованным во всех дружеских свиданиях.
Кампания сформулирована с мнением, что Британская бурбон слишком хороша, чтобы их разделить, даже с самыми близкими друзьями, и это представлено через злые плавные уловки, которые три чемпиона тянут друг к другу, чтобы украсть кусочек их любимой шоколадной закуски.
Эта резкая кампания также имеет забавный этап предварительной кампании, где три игрока вступают в дерзкие розыгрыши друг с другом в Instagram. Buzz Pre Campaign начинается с того, что Сингх и Бава захватили аккаунт Dhull в Instagram и в истинном стиле BFF, выпуская смущающие видео о Дхалле за кражу их Британского бурбона.
Затем Дхалл возвращает контроль над своим аккаунтом и получает окупаемость от своих друзей -подруг, попросив потребителей помочь ему найти скрытые тайники Бава и Сингха Британии. Наконец, трое друзей собираются вместе за забавным подшучиванием и выпускают кампанию на своих учетных записях в Instagram. Амит Доши, директор по маркетингу Britannia Industries, сказал: «Britannia Bourbon, оригинальное шоколадное печенье было фаворитом в Индии и стало частью многочисленных историй дружбы в поколениях. Шрея и Дипак, мы рады повторить цель бренда - быть способным веселиться между настоящими друзьями в нашей новой кампании с индийскими чемпионами U19 Яш Дхалл, Харнур Сингх и Радж Бава - младшие лучшие друзья и восходящие звезды индийского крикета. "
Комментарии
Отправить комментарий