К основному контенту

Что происходит в Элдене Ринг? История игры, Часть 9: Вечные города, глубины темно -корпорации и Мохг

После того, как вы отправились в Haligtree, в Elden Ring остается только один Shardbearer. Повелитель крови ждет вас в скрытом месте в глубоком подполье, и если вы доберетесь до этих глубин, вы найдете огромный мир. Эти подземные места имеют свою историю с золотым орденом и землями между ними, и, несмотря на их разрушение давно, они на самом деле очень важны для событий, которые вы видите в мире выше. Здесь скрыт не только последний Shardbearer, но и узнаем некоторые вещи о прошлом земель между ними, и что влияет на события истории игры, как и на ночь черных ножей, с тех пор на мире.

Подземный мир и вечные города, которые вы обнаружите, во многом связаны с Ранни и ее квестами, и именно здесь вы узнаете о конечной судьбе Микеллы и Годвин Золотого. Здесь есть чему поучиться в ложную ночь-и даже огромный колодец алой гнили, «озеро гниения», в котором даже можно разместить сущность внешнего Бога, ответственного за страдание, которое мешает Малении, Радану, Кейлиду и халигтри.

СПОЙЛЕРЫ Следуют , конечно, когда мы раскрываем истории, скрытые под вашими ногами, когда вы рискуете через Элден Кольцо.

Больше Объяснителей Истории Элдена

  • Руководство по истории Элден Ринг: знания и история земель между
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 1: Лимгрейв
    • Глубокое погружение о Godrick The Pranceted and Stormveil Castle
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 2: Liurnia of the Lakes
    • Глубокое погружение о королеве Реннале и Академии Райя Лукария
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 3: Caelid
    • Глубокое погружение в отношении генерала Радана, Звездного Склада
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 4: Mt. Gelmir и Manor Volcano
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 5: Лейнделл, Королевская Капитал
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 6: вершины гостей Гигантов
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 7: Касл Сол и освященное Снежное поле
  • Что происходит в Elden Ring? История игры, часть 8: Haligtree Miquella's Haligtree
  • Бешеный пламя и самый мрачный финал игры, объяснил

Мир под землей

Если вы много изучали в Лимгрейве, вы, вероятно, наткнулись на SIOFRA, обнаружив огромную подземную область, окружающую реку Сиофра. Это ваше первое подозрение на землю под землями между землями, и города, которые там были построены: Nokron, Nokstella и город, который безымянный.

Как и во многих областях в Элден-Кольце, мелкие подробности о том, что происходит с подземными землями, не всегда ясны. Сами открытые участки заполняются духами последователей предков, которые являются большими гуманоидными людьми, которые носят повязки на голову рога. В отличие от большинства людей, с которыми вы сталкиваетесь в игре, эти существа кажутся более связанными с природой, лесами и существами, которые населяют их, особенно из-за их близости к боссу, которого вы можете взять на себя, называемые наследственным духом.

Стрелки, которые подписчики стреляют в вас, сжались с волшебным ущербом благодаря тому факту, что они, как говорят, пронизаны духами мелких животных и их использованием рогов-что-то, что мы знаем, что это несколько табу среди золотого порядка, благодаря Предзнаменование-все предполагают, что они могут быть более древними людьми за время до Эрдтри. В их одежде рассказывается о эрдтри, прорастающих из их плоти или даже «души», что также создает впечатление, что это люди, чья религия касается природы; Не только один Эрдтри, но и все они, а также духи людей и животных.

Дух наследственного происхождения также, кажется, из существа, который, возможно, не связан с Эрдтри, а дух из более естественной версии земель между золотым порядком. Знания, связанные с духом наследственного происхождения, предполагают новые жизненные источники от смерти, которая звучит довольно далеко в отношении версии мира Золотого порядка, в которой предъявленная смерть заперта.

С этими областями связано озеро гниль, место, где вы найдете руины, населенные жуткими вредителями многоножки, родственными гнилью, найденными в Caelid. Озеро гнили, кажется, является местом, из которого пружины алой гниль. Голубое танцовщичное знание рассказывает о легенде, в которой слепой меченец запечатал бога, «который был гнилью», и карта для озера гниения предполагает, что там какая-то божественная сущность запечатана. Таким образом, это вполне может быть местом, где внешний Бог, ответственный за алую гниль, пойман в ловушку, хотя исследование области не может многое узнать об этом (или что-то с этим сделать).

Однако города, которые вы находите под землей, не являются теми, которые созданы последователями наследственных, которые «избегают букв и металлоконструкций». Они были созданы NOx, группой людей, которые когда-то выступили против Большой воли-и проиграли.

Nokron, Nokstella и безымянный вечный город

Вы не можете добраться до вечных городов до поздней в игре; Фактически, путь к Nokron открывается только после того, как вы победили Радана и выпустили звезды, заставляя метеорит упасть в лимграв и открыть путь под землей. Мы знаем больше всего о истории, окружающей Нокрон, хотя именно там она вписывается в временную шкалу истории Марики или большую историю земель между ними, не особенно ясна.

Города Нокрон и Нокстелла все еще являются домами для некоторых людей, но в двух местах наблюдается значительное бедствие. Из брони врагов Nox мы узнаем, что люди NOX в прошлом каким-то образом разозлили большую волю, и для этого два города были разыгрывались под землей. Что сделал NOX, как именно их города были похоронены, и как Большая воля смогла принять это наказание, не совсем ясно. Также не ясно, были ли города сброшены до или после того, как жители Нокрона пытались сразиться и уничтожить большую волю.

С вечными городами многое происходит, но немного смешано и сложно распутать. В какой-то момент в прошлом города были над землей, и NOx, казалось, был тесно связан с звездами. Места являются большой частью сюжетной линии Ранни, которая также связана с судьбой, связанной со звездами и космосом. Мы можем понять, что NOX надеялся сбросить контроль над Большой волей, а также пытались достичь той же цели, что и Ранни в какой-то момент в прошлом, вступив в эпоху звезд, чтобы обогнать эрдтри. Однако больше вмешалось, и они потерпели неудачу.

Nokron и Nokstella-дом серебряных слез, а также NOx. Это существа, которые, кажется, изготовлены из живого жидкого металла, и кажется, что NOx культивировала это вещество, чтобы создать имитичные разрывы, которые были версиями, которые были способны имитировать другие существа и изменить их формы. Когда вы боретесь с мимическими слезами в вечных городах, они часто становятся человеческими и даже имитируют ou в точки зрения, когда вы их сталкиваетесь. Вещество, лежащее в центре серебряных слез, необходимо для всего странного перерождения Ренналы с ее великой руной, и изменяющее форму вещество также, кажется, имеет некоторую связь с тем, что у колдунов Линьи использовались для создания альбинеров, хотя связи несколько незначительны.

Однако мы знаем о серебряных слезах, так это то, что они могут стать несколько испорченными людьми, похожими на людей, и кажется, что NOx надеется использовать имические слезы, чтобы «поднять Господа». Есть некоторое предположение, что NOx мог вызвать метеор, принеся материал, который создал серебряные слезы в земли между ними-и это действие могло иметь некоторые сейские последствия. Звучит очень похоже на то, что NOX надеялся использовать свои мимические слезы, чтобы взять на себя роль Лорда Элдена, вероятно, в качестве средства для обхода или узурпирования контроля над землями между землями. Мы можем догадаться, что это могло быть то, что разозлило большую волю, достаточно разорению, чтобы уложить города низко, посылая их под землей.

Это была довольно грубая ситуация для вечных городов, так как звезды были для них огромной частью жизни, и теперь они подвергались «ложной ночи» своего подземного мира. График этого немного грубо, но кажется, что упрек Большой Уилл побудил NOx, чтобы найти другой способ дать отпор против большей воли. Если вы будете работать над историей Ранни, вы найдете «скрытое сокровище» Nokron: кинжал под названием Fingerslayer Blade. Вы можете догадаться, что это делает.

Кажется, что жители Nokron никогда не смогли выполнить этот план, и создание лезвия пальцев было само по себе «высокая государственная измена» против большей воли. Как уже упоминалось, не совсем ясно, что произошло, когда, хотя-попытка NOx создать лорда, имитирующая слеза, могла бы произойти в то же время, что и создание лезвия пальцев, причем оба акта разозлили большую волю, или это могло просто Будь самим лезвием, которое привело к репрессии Большой воли. И конечная судьба Нокрона, и была ли она также актом Большой воли, тоже не совсем ясна.

Когда вы исследуете Nokron, ваше время на месте заканчивается борьбой с огромным зверями, называемым Эстел, естественным пустоном. Из того, что мы можем рассказать об Астеле от его воспоминания и снаряжения, которое вы можете создать из него, это существо-буквально живая звезда, космический ужас из космоса, который упал на земли между ними, как и другие существа, с которыми вы сталкивались раньше. Воспоминание Астела говорит, что он разрушил Нокрон и «забрал свое небо», и тот факт, что вы все еще обнаружите, что Астел в городе предполагает, что это было последнее, что случилось с Нокроном. В заклинании «Вечной тьмы» говорится, что это «отчаяние, которое вызвало ее руины», что говорит о том, что потеря неба и звезд была падением Нокрона. Из этого нам осталось задаться вопросом, был ли Астел отправлен в Вечный город Большой волей, или Астел был вызван самим Ноксом, возможно, случайно или как побочный эффект призыва, который создал серебряные слезы.

То, как разыгрывались события, трудно сказать, с информацией, потерянной для истории. Похоже, что жители поверхности пытались найти и исследовать вечные города; Например, в SIOFRA AqueDuct и Nokstella вы обнаружите бледных врагов, выглядящих нежитией, называемых компанией Falling Hawk. Пепел и снаряжение, которое вы найдете, связанные с этими бедными душами, говорят, что они были рабами, посланными ниже, чтобы исследовать вечные города, но у них кончились припасы, в конечном итоге обращаясь к сжиганию трупов своих мертвых, чтобы сохранить свет, когда они исследовали. Они никогда не пойдут из вечных городов, и кто знает, как долго они или их потомки там попали в ловушку.

принц смерти

Путь через Нокрон и в акведук Сифра приводит вас к другому участку подземного мира земель между: глубины глубоких судов. Это место намного ниже Эрдтри, где вы можете найти много его корней. Вы быстро обнаружите, что некоторые из них гнили и испорчены, хотя они не страдают от алой гнили, как галигтри. Вместо этого они черные и жидкие, пораженные чем-то другим: самой смертью.

Если вы пройдете к вершине глубины глубоких судов, вы обнаружите, что заражает Erdtree. Странное, извращенное тело слило с корнями. Что вы узнаете, если вы будете получать больше информации через несколько разных побочных вопросов, так это то, что это тело Годвин Золотого-теперь деформированное и странное, как какой-то террор Элдрича. То, что осталось от Годвина,-это принц Смерти, источник смерти и тех, кто живет в смерти.

История Годвин странная, и она оказала большое влияние на земли между ними. Мы упоминали об этом несколько раз раньше, но вот краткое изложение. Перед разрушением группа убийц, черных ножей, сумела украсть кусок руны смерти (которая также содержит имя, предназначенное смерть), которое Марика удалила с кольца Элдена, изменив способ смерти в земле. Между и созданием своего рода бессмертия. После этого ни один из полубогов никогда не умер; На самом деле, кажется, что никто не умрет от естественных причин в землях, и если бы они были убиты, их души вернутся в Эрдтри, чтобы жить. Смертельная смерть была естественным способом мира и работала по-другому. Это было неизбирательно, посещение обычных людей, полубогов и даже богов, и тел, а также души могли умереть, переставая существовать.

Таким образом, с суждением смерти, удаленной от Кольца Элдена, ни один полубоги никогда не умерли в истории. Это изменилось в ночь черных ножей, когда убийцы использовали свои наполненные руной ножи, чтобы атаковать и убить Годвина. Но хотя они did убивают Годвин, то, что они убили, было его soul. Его тело живет как пустая шелуха, своего рода живая смерть.

Запутанными корнями Эрдтри, тело нежити Годвина, кажется, распространяется на развращение на землю-вы можете видеть, как его глаза растут из корней и растений в разных местах по всей землях, и даже целое второе лицо Годвин, расположенное далеко Под замком Стормейла. И эта неестественная инфекция в землях между между собой создала что-то новое, растение, рожденное от коррупции Годвина, называемое Deathroot.

Само убийство окутано загадкой, хотя вы можете многое узнать о том, кем были и являются черными ножами. Мы не знаем всех тонкостей и выходов, почему они сделали то, что сделали, хотя есть много теорий. В ходе игры мы узнаем, что черные ножи работали непосредственно с Ранни как часть ее плана, чтобы освободиться от влияния большей воли и двух пальцев. Убийство Годвин, кажется, на самом деле было необходимым шагом, чтобы убрать Ранни от ее двух пальцев. Смертельная смерть убивает оба телаи душу, но черные ножи смогли разделить этот эффект-они убили Годвинскую soul, а не его тело, и они убили body Ранни, но не ее душу. Затем Ранни смогла перенести свой дух в тело кукол, в котором вы нашли ее во время игры, и это, похоже, вытащило ее из-под влияния Большой воли.

Что касается черных ножей, то есть много лакомых кусочков, связанных с тем, кто они и почему они могли бы помочь Ранни. Они описаны в знаниях как люди, называемые Нуменом, из которого была Марика-и на самом деле, знания «Черные ножи» рассказывают нам, что убийцы, все женщины, были тесно связаны с самой Марикой.

На самом деле вы можете быть Нуменом в начале игры, когда вы создаете своего персонажа, и на этом экране Numen описываются как «другой мир». Это странно само по себе, но если вы поговорите с Роджером, персонажем, которого вы встречаете в замке Сторвейл, вы можете узнать больше об убийцах, исследуя, что случилось с Годвином. Родье говорит вам, что было сказано, что женщины были Scions of the Eternal City. Если это так, то убийство Годвина может быть продолжением войны между вечными городами и большей волей. У YouTuber Bandit есть отличное видео, углубляющееся в черных ножах, и связь с Марикой, вечными городами и Ранни-К-о-Роджером говорит нам, что на самом деле стоял за самого убийства. Вся история Ранни заслуживает своего собственного объяснения, поэтому мы пропустим ее сейчас.

Охота на тех, кто живет в смерти

Убийство Годвин имело огромный волновой эффект на протяжении всей земли. Говорят, что в своем горе потери своего первого рождения и любимого ребенка Марика в конечном итоге разбила бы кольцо Элдена, хотя, похоже, в нем немного больше. Тем не менее, смерть Годвина определенно была катализатором, который в конечном итоге приведет к разрушению. Микелла попытался бы помочь своему бездушному брату, но безрезультатно, в то время как члены Золотого Ордена начнут искать тех, кто живет в смерти и уничтожает их, рассматривая их нечистое существование как осквернение Эрдтри.

Это возвращает нас к Гурранку, священнослужителю зверя. Вы могли бы найти в нем в Caelid; Если вы взаимодействуете с персонажем по имени D в Limgrave и поможете ему убить некоторых из тех, кто живет в смерти, он отправит вам путь Gurranq, чтобы привлечь вашу помощь в борьбе с нежитью. Те, кто живет в смерти, созданы, по-видимому, вступая в контакт со Смертием, и хотя D считает, что они злы Анкет

Gurranq, со своей стороны, потребляет Deathroot и, похоже, даже зависит от этого. Он считает свою обязанность уничтожить Смерти и тех, кто живет в смерти, в попытке растоптать коррупцию, созданную Годвином. Есть причина для этого, по которой мы рассмотрим более подробно в разрушении Фарум Азула.

Кажется, те, кто живет в смерти, не решают быть такими, и есть те, кто надеется защитить нежить. Если вы пробираетесь через поиски FIA, компаньона на смертном одре, вы узнаете, что она один из этих людей, надеясь остановить преследование тех, кто живет в смерти. Вы можете выбрать, на какой стороне ситуации быть, но неясно, какие последствия могут помочь в нежить или каково продолжение коррупции принца смерти может сделать землям между и самой Эрдтри. Может быть, это то, что нужно пересмотреть в каком-то будущем DLC Elden Ring, потому что с Godwyn происходит больше, чем мы знаем. Вы даже можете найти его мутант-рыбное лицо в нижней части замка Стормейл, как будто его протянули там через корни Эрдтри-и это определенно не кажется хорошим.

ELDEN

Господь крови

Мы кратко рассказали о Мохге, лорде крови во время халигтри-части истории. Если вы пройдете через телепорт в освященных снежных полях, вы найдете домен Моха-кровавое болото с его мавзолеум-ломблом в центре. Оказывается, это также часть подземной области возле вечных городов, что предполагает, что Мох, вероятно, не построил это место, но просто вступил в себя и вступил во владение, когда решил создать династию Могвина. Вы можете пробиться здесь, столкнувшись с коррумпированными красными альбинерией, падящими существами, проклятыми трупами последователей и благородными учениками Моха. Войдите в мавзолей в центре района, и вы можете взять на себя Мохга, чтобы претендовать на последнюю из великих рун и победить последнего Shardbearer.

История Мога трагическая и ужасная. Сначала вы можете начать слышать о Господе крови немного поутрой. White Mask Varre, один из первых символов, с которыми вы взаимодействуете в игре, в конечном итоге приведет вас к присоединению к последователям Mohg. Руководство Варре говорит вам, что он когда-то был военным хирургом во время разрушения, и предполагает, что, возможно, у него был слишком большой вкус, чтобы взломать конечности. Продолжайте вниз по квесту Варре, и он отправит вас, чтобы вторгнуться в игры других игроков, чтобы убить их; Как и в случае с последователями Рикарда, убийство других запятнанных близко к сердцу Моха.

Как и Моргот, Мохг-предзнаменование Марики и Годфри, и его держали в канализации под Линделлом. В отличие от Морготта, тем не менее, Мог определенно не чувствовал лояльности своей семье или системе, которая дала ему такую жестокость. В какой-то момент его посетил внешний Бог, называемый бесформенной матерью, и его последователи считают, что это своего рода святое событие. Бесвековая мать предоставила Мохе силу через кровь и раны, и кажется, что впервые Мог считал свою форму предзнаменования как нечто позитивное, а не проклятие. Когда вы сражаетесь с Мохгом, вы даже видите, как он ударил в воздух своим трезубцем, который отмечается как средство общения с внешним Богом. То, что вы видите,-это буквально Мох, который вонзил в бесформенную мать, чтобы нарисовать ее кровь и использовать ее силу.

Кровь, которую бесформенная мать предоставила мать, однако, не была великолепна-это было также проклятие, сжигающее в Мохге, что звучит так, как будто это было больно и трудно контролировать. Вот почему Мохг похитил военных хирургов, таких как Варре: «Укротить проклятую кровь». Другие хирурги потерпели неудачу, но, похоже, Варре преуспел. С кровавой силой бесформенной матери, Мохг вышел из канализации и проскользнул в то место, где вы находите его под землей, утянув свое время и выращивая оттуда.

Варре создает впечатление, как Мохг взаимодействует с миром земель между ними, так как он в основном, кажется, остается скрытым в тени. Разговаривая с White Mask Varre, он расскажет вам о заульментировании круглого стола и даст вам информацию о руководстве благодати, но в конце Что ж. Он направляет вас к другому пути, в конечном итоге заручив вас в службу Моха. Существует также теория о том, что дева мертвого пальца, которую вы находите в начале игры, должна была быть your Maiden, и что она была убита Varre; Вот как он знает с самого начала, что вы не дева. Кажется, что идея заключается в том, чтобы испортить вашу способность следовать по пути, выложенному вам под руководством благодати и двух пальцев, либо испортить планы большей воли, либо, возможно, более вероятно, тонко направляйте вас к присоединению с Mohg.

Во время части этой серии мы рассказали о том, как Мог похитил Микеллу из своего места в Эрдтри, но мы не обсуждали, почему. Когда вы, наконец, встретите Мохга в его мавзолеуме, вы узнаете, что он хотел: стать супругом Микеллы. Микелла-это эмпира, и поэтому он может стать Богом, чтобы заменить Марику. Консорт Бога становится Элденом Господом, как Годфри и Радагон. Таким образом, мы обнаруживаем, что цель Мога не стать самим Богом-он не может отказаться от этого-но «Усея» Микеллу, чтобы получить роль Элдена Лорда и править землями между этим. Он хочет установить династию Могвина как новый порядок, вытесняя Марику и других полубогов и положить конец золотому ордену и контроль над большей волей.

Вспомните из нашего обсуждения Микеллы его способность засунуть людей, заставить их любить его и, таким образом, контролировать их. Не ясно, было ли это так с Мохгом, и кажется, что, несмотря на то, что Микелла и его кокон, Господь крови никогда не мог разбудить его. Так что неясно, что может произойти, если Микелла когда-либо нарушает и поднимается в Божье; Даже сэр Гидеон Офнир не знает о том, что это будет означать. Фактически, сэр Гидеон бездельно рассматривает разрушение кокона и микеллы внутри него, чтобы предотвратить это. Даже после того, как вы убьете Мохга и заявили о своей великой руне, Микелла остается в мавзолеуме Могвина, и мы не знаем, что может случиться с ним.

Феллинг Мох отмечает разрушение последнего полугода и возможность претендовать на последние из великих рун от Shardebarers. Это знаменует собой конец всех полубогов, спасая Микеллу, которая снабжает в своем коконе, и Ранни, который, как говорит сэр Гидеон, «отбросьте свою великую руну» и, следовательно, не является одной из ваших целей. Есть одна последняя вещь, которую нужно претендовать: предназначенная смерть. Он ждет вас в разрушении Farum Azula, последнем предмете, прежде чем вы сможете вернуться в Лейнделл и отремонтировать кольцо Элдена.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Uncharted фильм имеет большие второй выходные, остается № 1, но Бэтмен идет

Неиспользованный фильм Sony в Америке оставался фильм № 1 в Америке на второй выходные, достигая 23,2 млн. Долл. США на второй выходные в США. Он упал всего на 47% от огромных выходных выходных. В общей сложности неизменный фильм в настоящее время прошел 83 миллиона долларов внутри страны. Фильм открылся ранее на международных рынках, и теперь составил 226 миллионов долларов на глобальном масштабе - и это до того, как он поступит в Китае в следующем месяце. Эти номера офисных коробок приходят от коллайдера. Uncharted не было много соревнований в кассе в эти выходные против других тяжелых вяхтей, так как единственный крупный новый выпуск был кинотехникой Channing Tatum, которая составила около 10 миллионов долларов. Вещи изменит эту наступающую выходные, так как высоко ожидал WB Batman открывается 3 марта, и ожидается, что он будет большим, большим ударом и принести большие деньги. Sony Pictos Executive Tom Rothman сказал, что Noncharted - теперь следующая «франшиза» Sony «Пред

Область первых первых 9.2.5 мифических DPS, рейтинги танков и целителей, неделя 5: Affliction вернулась - новости

Название на прошлой неделе оказалось проклятым, поскольку Blizzard отложила Nerfs Destruction Nerfs, и поэтому высшая спецификация остается очень неизменной, но остальная часть настройки проходила, когда Affliction получила повышение, а некоторые резервуары также вносят изменения. мифический 95-й процентиль В то время как разрушение избегало его конечной судьбы на некоторое время, демонология просто увлекает свое время, чтобы утверждать, что место № 1. Выживание перешло в 3-е место по мере прохождения Frost DK, но в 4-м сезоне он также запланирован на NERF (хотя и неопределенный), так что год копья может подойти к концу. Windwalker остается твердым в 5-м после его 9,2,5 баффа, так как нечестивый продолжает подниматься, поднимаясь на 1 на 6-е место и проходит элементал. Дикий видит огромный подъем, так как он прыгает на 6 мест на 8-е, после чего следа. Тем не менее, Feral не является самым большим двигателем на этой неделе, и страдая, на самом деле, выйдет в топ-10 после его бафф

Получите больше FIFA 22 с EA Play - теперь доступно в списке игры

Поклонники футбола могут насладиться самыми большими победами на поле и за его пределами с EA Sports FIFA 22 , теперь доступны в списке игровых партий для всех участников EA Play. В течение июля участники могут получить больше игр с повторяющимися вознаграждениями только для участников, включая SuperGharce Pack EA Play, который включает в себя эксклюзивный FUT Content, который помогает игрокам доминировать на поле. Участники также имеют доступ к одежде Volta, Volta Coins, Ultimate Team Seasonal XP повышается, чтобы выровнять как быстрее, так и набор стадиона. С фанатами футбола, празднующими на поле, гоночные энтузиасты могут попасть в трек с f1 22 . Участники EA Play проведут 10-часовую пробную версию игры. Участники EA Play, которые стремятся участвовать в гонках после этих 10 часов, могут сделать это с F1 2021 , недавним дополнением к списку игры. В этом месяце также будет представлен эксклюзивный madden nfl 22 perk для xbox Game Pass Ultimate Members, MVP Face франшизы. Досту