К основному контенту

BioWare дает обновленную информацию о галактическом сезоне SWTOR 3 и репутации Shadow Syndicate

Репутация Shadow Syndicate

Больше внимания на форуме Брайанта Вуда была на репутации Shadow Syndicate. В то время как Галактический сезон 2 был активен, вы могли бы увеличить свою репутацию этой организацией, предоставив планы синдиката подземного мира Togruta, названной Qi’us dnar на Nar Shaddaa.

В отличие от других треков репутации в SWTOR, поставщика вознаграждений, связанных с синдикатом Shadow. После того, как вы получите максимум своей репутации, все, что вы можете сделать с избыточным планом синдиката подземного мира, это обменивать их на 12,5 тыс. Кредитов на 100 планов (да, вы правильно прочитали, в основном это ничего).

Единственным уникальным преимуществом прогрессирования через ряды репутации Shadow Syndicate является получение по общему мнению фантастических устаревших названий «Shadow Initiate», «Master of Shadows» и «Завеса Shadow».

Брайант Вуд также процитировал, что игроки, как ожидается, смогут продолжать продвигать свою репутацию с помощью Shadow Syndicate после окончания галактического сезона 2, включая использование этой новой репутации для получения чрезвычайно прибыльного ежедневного повторяемого продвижения: завоевание репутации, которая предоставляет целостные. с полным 150% бонусом оплота.

В 7.1 BioWare будет составлять планы синдиката под руководством мира, которые будут продолжать падать от мобов по всей галактике, хотя потенциально только для игроков, которые не завершили трек репутации, наряду с возможностью покупки Jawa Intel у Brrazz на флоте. Эти планы будут доступны только до начала галактического сезона 3.

Я думаю, что BioWare должен предоставить более конкретное решение этой проблемы. Огромное количество простых очков завоевания, предлагаемых этой целью, создает стимул для игроков потреблять трофеи с медленной скоростью, что будет увековечить эту проблему, если Bioware решит выпустить дополнительную репутацию галактического сезона в будущем.

Кроме того, как только вы достигнете статуса легенды, вы заперты из завоевания завоеваний и галактических сезонов в этой цели, которая преобразует волнение от завершения вехи в разочарование, когда завоевание труднее достичь.

Я хотел бы, чтобы BioWare заставила его настолько потреблять трофеи репутации, предоставляющие какую-то другую награду, как только вы достигнете легенды. Это может включать в себя такие вещи, как конкретная репутационная валюта или даже точки завоевания напрямую.

Battle Passes против галактических сезонов в Swtor

BioWare пояснил, что галактический сезон 3 (GS3) не будет в 7.1, вопреки моим прогнозам и ожиданиям, которые я поделился в прошлых статьях. Это отслеживает дорожную карту от Legacy of the Levestream Anvicemance Sith в прошлом году.

В то время как планы, вероятно, изменились с тех пор, ясно, что BioWare намеревалась несколько крупных обновлений (7.1, 7.2, 7.3 и т. Д.) На 2022 год, но упоминал только один галактический сезон за тот же период времени.

Я все еще немного озадачен общим планом Bioware по галактическим сезонам. Galactic Seasons основан на системе Battle Pass, изобретенной Valve для Dota 2 и популяризируется Epic Games for Fortnite. Это дает несколько преимуществ для разработчиков, издателей и игроков:

  • Предлагает четкое и последовательное чувство прогрессирования через конкретные косметические награды
  • Избегает азартных ловушек, связанных с ящиками для добычи
  • Создает стимул для подписки в любой момент, чтобы получить больше наград
  • Представляет четкую временную шкалу, когда выпускается новый контент, где конец каждого сезона приносит большое обновление, а также новый сезон

BioWare, похоже, не следит за этим последним пунктом. У них никогда не было одного сезона сразу после окончания другого, и GS3 не совпадает со следующим крупным обновлением.

В защите Bioware чувство прогрессии не является очень необходимым, когда новый контент выпускается вместе с новыми уровнями снаряжения, особенно учитывая, что передача в MMO обычно используется для подпитывания этого чувства прогрессии.

Кроме того, не каждая игра должна точно копировать систему; Инновации необходимы, если игра должна выжить в конкурентном мире MMO. Мы не знаем, был ли Bioware тем, кто действительно решил реализовать систему Battle Pass; Это могла быть инструкция от EA, аналогичную тому, что многие компании пытались сделать с NFTS.

Тем не менее, согласованность является большой частью того, что заставляет систему боевого прохода работать. Вскоре после окончания GS2 я вспоминаю игрока на флоте, выражающий путаницу в отношении того, почему GS2 заканчивался в первую очередь, если не было нового контента. Почему бы просто не расширить GS2 до 7.1.

SWTOR Я обеспокоен тем, что BioWare вызовет разочарование со стороны игроков, которые, скорее всего, будут взаимодействовать с системой галактических сезонов, когда они обнаруживают, что он не работает, поскольку они ожидают, что он будет на основе опыта, который они имеют в других играх.

Кроме того, если BioWare планирует только использовать галактические сезоны, когда не существует никакой прогрессии снаряжения, я бы подумал, что будущие галактические сезоны придут в засух содержимого (многопользовательские).

На данный момент я не работаю от конкретных доказательств, но важно, чтобы Bioware избегал использования галактических сезонов исключительно для заполнения засух содержимого, или они вполне могли в конечном итоге свести номера подписки с функцией, которая обычно предназначена для увеличения подписок.

Страх пропустить (FOMO) по эксклюзивной косметике может в основном смягчить эту проблему, но она работает только в том случае, если награды достаточно крутые, и в моем субъективном, не основанном на дате мнение, ни одно из вознаграждений до сих пор не поднялось до этого уровня Анкет

Не поймите меня неправильно, доспехи Haxion Brood из этого сезона являются аккуратными, но я думаю, что наборы верхних полей, такие как моллезный завоеватель и суверенный палач, обязаны заставить людей заставлять засухи контент.

Брайант Вуд «не имел точной [выпуска] даты, чтобы поделиться в настоящее время» для GS3. Итак, на данный момент все, что мы можем сделать, это подождать и посмотреть. Это не огромная проблема в краткосрочной перспективе. Даже если мой страх сбудется, пройдут годы, прежде чем кто-либо сможет сделать такое заявление окончательно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Uncharted фильм имеет большие второй выходные, остается № 1, но Бэтмен идет

Неиспользованный фильм Sony в Америке оставался фильм № 1 в Америке на второй выходные, достигая 23,2 млн. Долл. США на второй выходные в США. Он упал всего на 47% от огромных выходных выходных. В общей сложности неизменный фильм в настоящее время прошел 83 миллиона долларов внутри страны. Фильм открылся ранее на международных рынках, и теперь составил 226 миллионов долларов на глобальном масштабе - и это до того, как он поступит в Китае в следующем месяце. Эти номера офисных коробок приходят от коллайдера. Uncharted не было много соревнований в кассе в эти выходные против других тяжелых вяхтей, так как единственный крупный новый выпуск был кинотехникой Channing Tatum, которая составила около 10 миллионов долларов. Вещи изменит эту наступающую выходные, так как высоко ожидал WB Batman открывается 3 марта, и ожидается, что он будет большим, большим ударом и принести большие деньги. Sony Pictos Executive Tom Rothman сказал, что Noncharted - теперь следующая «франшиза» Sony «Пред

Область первых первых 9.2.5 мифических DPS, рейтинги танков и целителей, неделя 5: Affliction вернулась - новости

Название на прошлой неделе оказалось проклятым, поскольку Blizzard отложила Nerfs Destruction Nerfs, и поэтому высшая спецификация остается очень неизменной, но остальная часть настройки проходила, когда Affliction получила повышение, а некоторые резервуары также вносят изменения. мифический 95-й процентиль В то время как разрушение избегало его конечной судьбы на некоторое время, демонология просто увлекает свое время, чтобы утверждать, что место № 1. Выживание перешло в 3-е место по мере прохождения Frost DK, но в 4-м сезоне он также запланирован на NERF (хотя и неопределенный), так что год копья может подойти к концу. Windwalker остается твердым в 5-м после его 9,2,5 баффа, так как нечестивый продолжает подниматься, поднимаясь на 1 на 6-е место и проходит элементал. Дикий видит огромный подъем, так как он прыгает на 6 мест на 8-е, после чего следа. Тем не менее, Feral не является самым большим двигателем на этой неделе, и страдая, на самом деле, выйдет в топ-10 после его бафф

Получите больше FIFA 22 с EA Play - теперь доступно в списке игры

Поклонники футбола могут насладиться самыми большими победами на поле и за его пределами с EA Sports FIFA 22 , теперь доступны в списке игровых партий для всех участников EA Play. В течение июля участники могут получить больше игр с повторяющимися вознаграждениями только для участников, включая SuperGharce Pack EA Play, который включает в себя эксклюзивный FUT Content, который помогает игрокам доминировать на поле. Участники также имеют доступ к одежде Volta, Volta Coins, Ultimate Team Seasonal XP повышается, чтобы выровнять как быстрее, так и набор стадиона. С фанатами футбола, празднующими на поле, гоночные энтузиасты могут попасть в трек с f1 22 . Участники EA Play проведут 10-часовую пробную версию игры. Участники EA Play, которые стремятся участвовать в гонках после этих 10 часов, могут сделать это с F1 2021 , недавним дополнением к списку игры. В этом месяце также будет представлен эксклюзивный madden nfl 22 perk для xbox Game Pass Ultimate Members, MVP Face франшизы. Досту