К основному контенту

Diablo 4 Ежеквартальное обновление: август 2022 г. - Новости

Blizzard только что опубликовал третье квартальное обновление 2022 года на Diablo 4, обсуждая монету монетизации игры, в игровом магазине, сезоны с новыми функциями игрового процесса, сезон-путешествие и многое другое!

Diablo 4 будет иметь сезоны, похожие на Diablo 3. Каждый новый сезон представит новые функции и содержание игрового процесса. живые события.

Обновление также обсуждает монетизацию игры. Кеган Кларк, директор по продукту для Diablo 4, упоминает, что Diablo 4 будет игрой в полной цене с Cosmetics Shop и Season Pass -Ни один из которых не предоставляет никаких вариантов оплаты Анкет

Сезонный пропуск будет иметь бесплатно и Премиальные уровни . На протяжении всего прохода вы сможете получить различные награды бесплатно, просто играя. Premium Pass вознаграждает вас сезонной темацией Cosmetics и Premium Vurrance . Валюта может быть потрачена на покупку косметики , предлагаемой в магазине.

Сезон наград Свободный сезон повышает , которые ускоряют прогресс игроков в течение всего сезона.

Игроки могут купить уровни, но они не ускорят, получая повышение сезона . Там нет способа ярлыка повышения сезона, покупая уровни, вы должны заработать их.

Сезонное путешествие Ускоренное прохождение сезона . Вот предварительный просмотр Shop .

Прочитайте полное квартальное обновление ниже для получения дополнительной информации.

Здравствуйте и добро пожаловать в наш третий ежеквартальный обновление Diablo IV в 2022 году. Мы надеемся, что вам понравилось погружение в прошлом квартале в игровые стили нашего финального класса запуска, Necromancer. Этот блог и наши предыдущие обновления можно прочитать здесь, если вы пропустили.

Сегодня мы поговорим о некоторых из того, что будет в Diablo IV после игровых кораблей. Это часто называют живой службой, и у нас есть амбициозные планы здесь. Наш помощник директора по игре по Live Service, Джозеф Пипиора и наш директор по продукту Кеган Кларк здесь, чтобы поговорить с подробностями. Все, что они описывают, в дополнение к предоставлению полного опыта Diablo IV, богатых функций Endgame, которые вы ожидаете при запуске, и регулярные расширения, которые продолжают историю.

Многим из вас нравятся сезоны в Diablo II: Воскресенный и Diablo III и просили более широкую поддержку сезона. Мы согласны с одним из самых забавных способов играть в Diablo-это сезоны, поэтому мы делаем первый доступный вскоре после запуска и создания специальной команды, чтобы воспитывать вас до четырех сезонов в год, каждый из которых с крупными новыми функциями, квестовыми линиями, враги, легендарные предметы и многое другое.

Сезоны Diablo IV смоделированы после сезонов Diablo III. Когда начинается новый сезон, все персонажи из предыдущего сезона перемещаются в вечное царство, где вы можете продолжать играть, выравнивать и собирать добычу. Чтобы сыграть в новом сезоне, вы создадите свежий персонаж и испытаете новые сезонные функции и контент, одновременно выровняясь вместе с другими игроками. Это, наряду с точками Paragon в Diablo IV, гарантирует, что ваши усилия и навыки, измеряемые как ловкостью, так и теорией,-определите, насколько мощным становится ваш персонаж. Это также позволяет игрокам, которые пропустили последний сезон, участвовать. Этот сезон дизайн требует, чтобы все источники силы персонажа были от игры в игру, поэтому вы не сможете платить за власть в Diablo IV.

Вы можете прочитать о нашей философии монетизации ниже, а также подробностями о том, как магазин косметики и дополнительную поддержку сезона и улучшение сезонов.

Мы надеемся, что вам понравится это обновление и с нетерпением ждем ваших мыслей и реакций. Позже в этом году мы будем тестировать наши системы конечного года. Мы также будем тестировать функции, которые позволяют игрокам, которые завершили кампанию игры, помечать ее как завершенные для новых персонажей, которые они создают, и позволяют персонажам в вечной сфере внести свой вклад в сезонный прогресс. Наконец, следите за обновлениями для зимнего блога.

Мы благодарны за то, что вы с нами в этом путешествии. Спасибо за то, что вы играли в игры, которые мы делаем.

-Жоэ Шели, Директор игры, Diablo IV

Оглавление

  • Времена года * Новый контент

Обновление мета * Улучшение игры живые события Сезонное путешествие * Сезонный билет * Магазин Заключительные мысли

Времена года

Привет, герои святилища! Меня зовут Джо Пипиора, помощник директора игры, ответственный за игровые системы и наш живой сервис. Сегодня я наконец-то расскажу о наших планах высокого уровня по обновлениям сезонного контента Diablo IV. Мы находимся в захватывающем положении по доставке высококачественных, ежеквартальных выпусков Diablo IV.

Как отметил наш директор по игре Джо Шели ранее, мы преследуем сезонную структуру сброса для нашей живой игры-Диабло-это игра о выборе и возможности! Мы считаем, что он в лучшем виде, когда вы получаете чистый лист, с которого можно начать за сезон, выбирая класс, настраивая свою сборку и преследуя предметы, которые поддерживают его на этом пути. Это дает нам несколько преимуществ, и главная среди них, что мы можем действительно встряхнуть коробку Diablo IV с каждым сезоном, создавая уникальный опыт с каждым из наших ежеквартальных выпусков.

Вернуться на вершину

новый контент

Мы думаем, что важно, чтобы игроки видят, что игра меняется значимыми способами. Каждый сезон будет выпущен с новой новой функцией геймплея и квестовой линии, которая вводит новые проблемы, загадки и возможности в опыте уровня. Это то, что игроки должны начать испытывать до конца первого часа игры. Одним из преимуществ нашего сезонного направления является то, что он позволяет весело, новым способам играть на протяжении всего прогресса вашего персонажа.

Новая квестовая линия каждого сезона покажет больше мира святилища и места вашего персонажа. Здесь мы получаем возможность представить новых персонажей или вернуться к старым, исследуя знания и содержание сезона.

Вернуться на вершину

освежает мета

Подробности Diablo IV-это обширная игра-мы хотим, чтобы мы сохраняли существующий контент и функции в месте, где они остаются веселыми и сложными для участия. С этой целью мы всегда будем оценивать состояние игры, чтобы регулярно оживлять старые топать площадки.

Одним из явных примеров здесь является относительный баланс между классами, сборками и полномочиями. Diablo-это игра, которая заключается в создании захватывающих, одолевших сборки, и хотя мы не хотим сбалансировать веселье из опыта, мы не хотим создавать ситуации, в которых неточный креативность сквош настройки.

Мы также будем постоянно добавлять новые легендарные и уникальные предметы, доски Paragon, Glyph и многое другое, которые будут постоянно обновлять мета и создавать новые возможности сборки.

Вернуться на вершину

улучшение игры

С каждым сезоном мы будем искать способы просто улучшить опыт игрока. Как живой продукт, мы намерены удерживать Diablo IV до чрезвычайно высокого стандарта. Мы здесь, чтобы создать живую игру, которой мы можем гордиться, и лучший способ сделать это-привлечь наших игроков напрямую.

Основываясь на обратной связи, которую мы получаем, команда будет определять функции качества жизни и польские работы, которые можно сделать, чтобы улучшить общий опыт игры и пригласить сообщество проголосовать за их приоритет. Хотя мы не всегда можем переключаться, чтобы немедленно заняться чем-то, вы можете быть уверены, что мы будем активно повышать качество игрового опыта на долгие годы.

Вернуться на вершину

живые события

Святилище-это живой мир, наполненный людьми, существами и фракциями, стремящимися встретить свои собственные цели. Внимательные игроки должны быть в поисках новых живых мероприятий, которые будут появляться каждый сезон. Примером живого события может быть предупреждение о надвигающемся вторжении в утопленных, которое может длиться выходные или прибытие странного торговца среди скал сухих степи. Эти события предоставляют шлюзы для новых приключений и уникальных наград.

Вернуться на вершину

сезон путешествие

Наряду с нашими крупными сезонами мы видим возвращение сезона. Игроки заставляют заново исследовать святилище, зарабатывая награды за ограниченное время с каждой главой сезона, которая завершена. Завершение сезона-это настоящий подвиг, и последний шаг, требующий, чтобы персонаж преодолел чрезвычайно сложную встречу с особенно смертельным врагом. Благодаря будущим сезонным путешествиям, мы регулярно добавляем проблемы с сложности на уровне вершины для игроков, чтобы завершить их ценность и зарабатывать уникальные косметические награды, кроме как.

Как и diablo III, сезон-бесплатное для всех игроков. Завершение целей поездки в сезон также предоставляет прогресс на предмет сезонного прохода, новую функцию с прогрессией в стиле битвы, которая продвигается наряду с сезоном, что позволяет игрокам получать еще больше наград, просто играя. Сезонный пропуск имеет как бесплатные вознаграждения (косметика, премиальная валюта и игровые усилия), так и платные вознаграждения (только косметика и валюта премиум-класса).

Вернуться на вершину

Сезонный билет

Привет всем, я Кеган Кларк, директор по продукту для Diablo IV здесь, чтобы рассказать о нашем подходе к монетизации в прямом эфире в Diablo IV. Как мы уже говорили ранее, Diablo IV будет игрой в полную цену с косметическим магазином и сезонным проходом, ни один из которых не предоставляет любые варианты оплаты за силу. Наша цель в разработке наших игровых покупок заключается в том, что мы хотим создавать красивые вещи, которые повышают ценность опыта игроков в игре.

Масштаб сезонов Diablo IV гораздо более амбициозен, чем то, что мы делали в прошлом на Diablo III, с большой командой разработчиков, посвященной сезонам после запуска. Diablo IV будет поддерживаться армией разработчиков на долгие годы. Со всеми захватывающими планами, которые у нас есть на время сезона, мы хотим, чтобы их наслаждались всеми, независимо от того, покупают ли они что-нибудь в магазине. Я благодарен за возможность наконец поделиться с сообществом о нашей модели живого обслуживания.

Сезоны добавят совершенно новый игровой процесс, квесты, проблемы, мета-изменения и улучшения качества жизни. Сезонный пас признает посвящение игроков, с большими вознаграждениями, разблокируясь, когда вы играете больше в течение всего сезона. Там будет один трек вознаграждений с бесплатными уровнями, которые разблокированы, просто играя в игру и выравнивание, а также премиальные уровни, которые не обеспечивают неэффективной мощности или преимущества перед другими игроками. Бесплатные уровни прохода обеспечат повышение игрового процесса для всех игроков-то, что делает путешествие по выравниванию свежего сезонного персонажа быстрее и обтекаемым. Напротив, вознаграждения премиум-уровня сосредоточены на эстетике, что обеспечивает огромную ценность в виде косметики и валюты премиум-класса. Многие из наград воплощают сезонную тему, помогая игрокам демонстрировать их участие в этом сезоне.

Давайте поговорим больше о том, что игроки могут ожидать:

** Сезонный пропуск имеет бесплатные уровни и премиальные уровни. В любой момент в течение сезона игроки могут приобрести премиум-пас, чтобы разблокировать возможность заработать уровни премиальных вознаграждений, содержащие сезонную тематическую косметику и валюту премиум-класса.

Сезон наград Cosmetics. Как и магазин, они не влияют на игровой процесс. Кроме того, некоторые косметические типы являются эксклюзивными для сезона.

Сезон Премиум Премиум Валюта. Игроки могут потратить эту валюту на косметику, предлагаемую в магазине.

Награды сезона free season повышают. Повышает ускорение прогресса игроков на время сезона. Например, повышение сезона может ускорить XP, заработанный для того, чтобы сделать выравнивание нескольких персонажей в течение сезона быстрее. Поскольку они влияют на игровой процесс, повышение сезона-это бесплатные награды для всех игроков. Мы хотим прояснить, что игроки не могут разблокировать сезон быстрее за счет покупок-нет никакого способа открыть больше повышений или повысить более быстрые темпы, тратя деньги.

** Игроки могут приобрести уровень, но они не ускорят повышение сезона. Все другие награды уровня могут быть разблокированы мгновенно путем покупки уровней. Другими словами, нет никакого способа ярлыка, чтобы получить повышение сезона, покупая уровни; Они должны быть заработаны.

** Сезонное путешествие ускоряет прогресс в сезон.

Вернуться на вершину

Магазин

То, как мы подошли к разработке магазина и косметики внутри него, было подумать об опыте, который мы хотим, чтобы игроки имели. Мы хотим, чтобы купить вещи, чтобы чувствовать себя хорошо-до, во время и после покупки. Так что, если игроки решат что-то купить, это должно быть потому, что они хотят, не потому, что они чувствуют, что они имеют TO_. Это также должно быть ясно для игроков именно то, что они получают, прежде чем они решат купить, без каких-либо неприятных сюрпризов.

Косметика магазина строится на вершине фундамента огромного разнообразия трансмуторов от оружия и доспехов, которые игроки найдут в игре. Для нас также важно, чтобы магазин обоснован в мире Диабло, поэтому наша косметика-целостные фантазии, отдельные компоненты которых можно смешать и сопоставить с трансмузами из бросков, приобретенных в игре для бесконечных вариантов настройки.

Давайте поговорим больше о том, что игроки могут ожидать:

** Магазин продает косметику для валюты премиум-класса. Ничто не предлагается в магазине, предоставляет прямое или косвенное преимущество в игровом процессе. Таким образом, хотя многие из них могут выглядеть как мощные кусочки снаряжения, у них нет игровой статистики.

Магазин необязательно. Игроки могут испытать все основные и сезонные функции игрового процесса, не тратя деньги. Наша цель состоит в том, чтобы игроки наслаждались ходить в магазин, купить что-нибудь, когда он ловит их воображение, и уйти счастливым от того, что они купили.

Магазин прозрачен. Важно, чтобы игроки точно знали, чего ожидать, прежде чем совершать покупку. Мы создали функциональность предварительного просмотра, которая позволяет игрокам тщательно изучать каждую деталь косметики на своих персонажах, прежде чем принять решение о покупке.

Лучшая косметика не является эксклюзивным для магазина. Diablo IV будет отправлен с сотнями трансмуг, разблокируемых из Drops в игре, в том числе десятки наборов броней самого высокого визуального качества. Есть невероятные вещи-уникальные и легендарные качественные вещи-для игроков, которые можно найти, даже не ходив в магазин. Магазин предлагает больше разнообразия вариантов, а не систематически лучшего выбора.

Armor Transmogs в магазине можно использовать для всех персонажей этого класса. Многие косметики в магазине являются фантазиями для конкретных классов, которые не обязательно имеют смысл визуально на других классах. После того, как вы разблокируете косметику из магазина для данного класса, вы можете использовать его на каждом персонаже этого класса в своей учетной записи. Существует специальная косметика, эксклюзивная для сезона, которые отмечают тему сезона и выглядят одинаково на всех классах.

Самый важный руководящий принцип, стоящий за магазином и сезонным проходом,-создать что-то, что игроки любят, с нетерпением ждут и ценят участие в игре. Косметика в Diablo IV создает новые способы выражения игроков и никогда не обеспечивает преимущества в игре. Игроки будут испытывать все удовольствие от сезонов, независимо от того, будут ли они что-то или нет. Мы намерены продолжить наш диалог с игроками по поводу Shop и Season Pass, и мы всегда будем слушать и искать отзывы сообщества об этом. Наша искренняя вера в то, что мы можем работать вместе с сообществом, чтобы Diablo IV живым, развивающимся миром в течение многих лет! Спасибо за чтение, мы скоро поделимся больше!

Вернуться на вершину

Заключение мыслей

Завершая этот квартальный блог обновления, мы хотим, чтобы игроки утешали, зная, что Diablo IV продолжит развивать свои предложения после запуска. Внедрение новых сезонов, наряду с живыми мероприятиями и возвращающимся сезоном, будет работать в тандеме, чтобы вдохнуть в игру, а также укрепить его основной принцип: дать игрокам испытать святилище, как они считают нужным. Мы не можем дождаться, когда вы изучите эти системы в будущем!

Вернуться на вершину

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Uncharted фильм имеет большие второй выходные, остается № 1, но Бэтмен идет

Неиспользованный фильм Sony в Америке оставался фильм № 1 в Америке на второй выходные, достигая 23,2 млн. Долл. США на второй выходные в США. Он упал всего на 47% от огромных выходных выходных. В общей сложности неизменный фильм в настоящее время прошел 83 миллиона долларов внутри страны. Фильм открылся ранее на международных рынках, и теперь составил 226 миллионов долларов на глобальном масштабе - и это до того, как он поступит в Китае в следующем месяце. Эти номера офисных коробок приходят от коллайдера. Uncharted не было много соревнований в кассе в эти выходные против других тяжелых вяхтей, так как единственный крупный новый выпуск был кинотехникой Channing Tatum, которая составила около 10 миллионов долларов. Вещи изменит эту наступающую выходные, так как высоко ожидал WB Batman открывается 3 марта, и ожидается, что он будет большим, большим ударом и принести большие деньги. Sony Pictos Executive Tom Rothman сказал, что Noncharted - теперь следующая «франшиза» Sony «Пред

Гуманоид, уже смотрящий на FNC против G2 Grudge Match в Malmo, обещает «чистый 3–0», если они столкнутся

В «Гуманоидном» глазах «Гуманоида» Бразды есть только один способ, которым летний плей-офф LEC 2022 года может закончиться: Fnatic Sweep Rogue в субботу, прежде чем иметь дело с League Arch-Rivals G2 Esports в «чистом 3–0» в титульной битве. По крайней мере, это его прогноз через два дня от Мальмё. Гуманоид, который разговаривал с Jaxon.gg в преддверии финала LEC в Швеции, уверен, что он на деньгах. Согласно Star Czech Mid Laner⁠, который готовится к своей первой League Lan с Worlds 2019⁠, Друг определенно «сейчас не выглядит великолепно». «Мы должны быть в состоянии победить их», -утверждает он. «Может быть, 3–0, 3-1. Может быть, даже 3–2... кто знает результат, но мы победим. Это мой прогноз ». Затем он продолжает, G2 падает: «Это будет чистый 3–0. Нет шансов для них ». Это, безусловно, смелое утверждение от претендентов на LEC, учитывая, что FNATIC едва ли вообще зарегистрировался в летних плей-офф. Накануне пост сезона 2022 года гуманоид и его список смотрели вниз и вышли вн

Сегодняшний Wordle #323 оказывается слишком сложным для некоторых игроков

Сегодняшний Wordle обеспечивает, чтобы он был полосатым взрывом для многих игроков. «Wordle 323 x» в тренде в Твиттере, что означает, что у некоторых игроков есть проблемы с сегодняшней головоломкой Wordle. Мы копаемся в сегодняшней головоломке Wordle позже в статье, для тех, кто ищет некоторые подсказки или подсказки. Однако, если вы еще не сделали головоломку, вы, возможно, не захотите прокручивать в нижней части статьи, поскольку мы в конечном итоге обсудим ответ. Для тех, кто каким -то образом пропустил увлечение Wordle, правила игры просты: у игроков есть шесть попыток угадать пять букв. Игроки получают подсказки, основываясь на том, какие буквы их предполагают, разделяет правильное слово. Буква, затененная желтым, означает, что буква также появляется в правильном словом, но в другом месте буквы. Буква, затененная зеленым, означает, что буква появляется в том же месте в правильном словом. В среднем, игрокам Wordle требуется около 4, чтобы правильно угадать ежедневную головоломк