League of Legends Championship-величайший турнир league, собирающий самых талантливых людей и команд, которые продемонстрировали последовательность и тяжелую работу. На протяжении всего весеннего и летнего раскола эти команды приложили большие усилия по улучшению и заслуженным местом в мире 2022 года. Лучшие игроки обучаются в аналогичных условиях, окруженных высококачественными командами аналитиков, тренерских штаба и консультантов, которые останавливаются в Нечего видеть их команду на самом верху. Поэтому неудивительно, что матчи сводятся к нюансам, которые часто решают игру. Хотя даже малейшее неправильное положение может быть решающим фактором в играх мира, команды аналогичного мышления часто в конечном итоге урегулируют свои различия в тайбэйках.
- Play-In Stage Tiebreakers
- Play-In нокаутируйте сценические тайбэйки
- Групповые таймеры
- Сценические таймеры сцены
За регистрирование в профессиональной сцене League обычно используются для урегулирования связей между двумя командами, которые потенциально могут перейти к следующему этапу, будь то стадия нокаута или групповой этап. Поскольку каждый турнир League, независимо от того, насколько он может быть маленьким, имеет свой собственный набор правил, касающихся тай-брейков, неудивительно, что Worlds 2022 специально разработал правила матча для любого случая.
Поскольку официальная книга правил миров довольно сбивает с толку подавляющее большинство, мы разберемся с тем, как тайбэйки будут работать в Worlds 2022, так что вы можете быстро понять любую рассматриваемую ситуацию.
Play-In Stage Tiebreakers
Сцена игры, как обычно, будет сыграна в лучшем из одного раунда Robin среди двух групп из шести. В случае тайбэйка матчи будут проходить сразу после финальной игры группового этапа Play-In.
Первым фактором, который будет использоваться для определения победителя тай-брейков, является полное время победы в игре. Другими словами, команды, которые побеждают противоборствующие команды в самых быстрых тайбэйках, будут иметь преимущество. Если полное время победы в игре идентично всем командам в тайбэйках, Riot рассмотрит время игры на победе на стадии игры.
Две команды сыграют один матч в двухстороннем матче, чтобы определить, какая команда переходит к следующему турнирному этапу. Заявки не будут удерживаться, если две команды конкурируют за неконкурентное место.
Для трехстороннего галстука Riot сначала рассмотрит личный рекорд всех команд, конкурирующих за финальное место на следующем этапе. Если у каждой команды есть совокупный рекорд 1-1 против любой другой команды в споре, две самые медленные команды играют в одну тайбей, чтобы решить, какая команда встретится с командой с более низким общим временем победы в игре. Какая бы команда выигрывает второй тайбей, чтобы играть в нокауте. Если в трехстороннем тайбэйке есть команда со счетом 2: 0, в, то время как другие команды составляют 1-1, а 0-2 в ситуации с лицом к лицу, команде 2: 0 немедленно предоставлено место На следующем этапе турнира.
Четырехсторонние связи будут определяться лучшим в одном из одного иллюминационных кронштейнов, который в соответствии с общим временем победы в игре. Матч на третье место не будет завершено в этом сценарии.
Наконец, пяти сторонние связи будут решены на основе общего времени победы в игре. В то время как команде с самым низким общим временем победы в игре немедленно будет предоставлена самая высокая семя в группе, другие команды сыграют в лучшую в одном из одного из самых лидирующих скобок и будут посещать в соответствии с их общим временем победы в игре. Матч на третье место не будет завершено в этом сценарии.
Play-In нокаутируйте сценические тайбэйки
Стадия нокаута, в отличие от стадии игры, относительно проста, автоматически продвигая самые высокие команды на групповой этап. Команды на третьем и четвертом месте будут играть в лучшем из пяти матча, чтобы определить, кто сыграет вторую команду во втором матче лучших из пяти. Победители этих двух лучших матчей из пяти человек зайдут место на групповом этапе.
Групповые таймеры
Групповой этап будет организован в двойном раунде, сыгранном в лучшем из 16 команд, разделенных на четыре группы. Подобно игровым сценическим тайбэйках, матчи будут сыграны сразу после окончания группового этапа.
На групповом этапе судьи бунта будут смотреть на личную запись, чтобы разрешить первый тайбей. Если команды связаны с лицом к лицу, и они завязаны на первое или второе место, они сыграют один из лучших матчей. Другие тайбэйки на групповом этапе не будут сыграны.
В трехсторонних связях судьи сначала будут рассмотреть в тупик. Если все команды имеют одинаковый счет в лице на личку, две команды с самым высоким временем победы в игре играют в тайбей, чтобы увидеть, какая команда сыграет с более низкой командой победы в игре. Победитель второго тайбэйка одержат победу и обеспечит место в следующем раунде. Если у нас есть сценарий, в котором у нас есть команды со счетами 3-1, 2-2 и 1-3, команды со счетами 2-2 и 1-3 будут играть в один матч. Победитель будет тогда сыграть против команды 3-1, а победитель матча пойдет на сцену. И, наконец, если мы окажемся в затруднительном положении, когда одна команда составляет 4-0, а остальные-1-3, команда 4-0 сразу продвигается на стадию кронштейна, а две команды урегулируют счет, используя двухстороннюю процедуру. Анкет
Четырехсторонние связи будут решены с помощью единого выборочного кронштейна на основе времени победы в игре для каждой команды.
Сценические таймеры сцены
После группового этапа две лучшие команды из каждой группы продвигаются к кронштейну из восьми команд, где посева продиктовано их размещением на групповом этапе. Четвертьфинал разыгрывается в одном из пяти человек, и победители перейдут в полуфинал. В полуфинале будут представлены два лучших из пяти раундов, чьи счастливчики встретятся в финале. Финал, аналогичным образом четвертьфинала, состоится с командами, играющими одну из пяти, которые решит победителя миров в этом году.
Поскольку все матчи на сцене кронштейна играют в лучших пяти, сценарий тайбэйка невозможен. Итак, к счастью для вас, нет слишком сложных сценариев, в которых команды должны играть в дополнительные из пяти или что-то подобное, чтобы урегулировать галстук, но матчи довольно просты и легко понять.
Комментарии
Отправить комментарий