К основному контенту

Текущая экономическая ситуация влияет на поведение потребителей, но будущее выглядит ярко: отчет

Хотя в отчете показано, что потребители по всему миру становятся все более осторожными в своих привычках расходов и потребления, они также оптимистично настроены на свои финансы в будущем.

Outbrain, рекомендательная платформа для Open Web, показала новый отчет о праздничных покупках об изменении финансовых отношений потребителей.

Проводимый с Outbrain и использованием данных Zeitgeist GWI, исследование проведено опрос более 50 000 онлайн-потребителей по всему миру в период с июня 2021 года по июль 2022 года.

В отчете показано, что процент к экономике находится на высоком уровне, с количеством просмотров страниц для бизнеса и связанных с финансами контента увеличивается на 106 процентов в период с мая по июнь 2022 года и на самую высокую точку за два года.

Маркетологи, уже использующие эту тенденцию, пожинали преимущества. Обмен сообщениями бренда вокруг сегодняшних экономических условий и его актуальность в движении потребительских кликов выросли на 39,5 процента с первого квартала до 3-го квартала 2022 года.

Повышенная экономическая неопределенность также сделала потребителей более осторожными. Было обнаружено, что осторожные покупатели гораздо чаще изучают продукты в Интернете, прежде чем совершать покупку, причем 65,5 процента делают это по сравнению с 39 процентами других покупателей, говорится в отчете.

Лекция Но они также с большей вероятностью будут верны брендам, которые им нравятся. Согласно исследованию, во всем мире 50,36 процента живых покупателей являются лояльными по сравнению с 39,6 % других покупателей.

Несмотря на финансовые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, исследование показало, что они все еще оптимистичны в отношении будущего. В отчете говорилось, что 60,8 процента респондентов считают, что они будут в лучшем положении через шесть месяцев.

Абул Шт айнер, вице-президент по глобальным доходам от рекламы, Аутбреден сказал: «В этот праздничный сезон бренды находятся на пороге реальной возможности. Это исследование показывает, что у маркетологов есть ценное окно возможностей, чтобы приглушить доверие и ценность для своих брендов, но им нужно будет двигаться быстро, чтобы избежать попущения ».

«При правильном подходе скромные покупатели могут стать одними из ваших лучших, самых верных клиентов. Обращаясь к удобству и подчеркивая низкие цены, маркетологи могут общаться с новыми потребителями, предоставляя услуги, которые они действительно хотят и нуждаются », -добавил он.

Энди Цирк, управляющий директор APAC и рост Markets, Outbrain сказал: «Исследование доказывает, что следующие несколько месяцев будут абсолютно ключевыми для брендов, стремящихся настроиться на длительный рост. Если вы хотите привлечь новых клиентов, установите присутствие на нескольких каналах и будьте готовы к изучению вашего бренда, прежде чем совершать покупку.

«И с рекламой в открытой паутине все чаще собирается с социальными сетями, маркетологи, которые диверсифицируют свои каналы, будут в лучшем положении в долгосрочной перспективе», -добавил Цирк.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Саул Гудман представляет Артаса Менетил - новости

Хотя лучше позвонить Саулу, возможно, закончился, кажется, что был один последний клиент, который должен был представлять каждый любимый адвокат, и это не кто иной, как сам Лич Король! Саул/Джемме очень пытается заставить «Артос ничего плохого» случилось, даже когда его клиент находится в центре отправки упырей и снова зарабатывает жителей Азе рота в Wotlk Classic... предположительно. Возможно, вам придется приостановить некоторые из слайдов ниже, так как они проходят довольно быстро, но это определенно стоит того! Теперь все, что нам нужно, это Генри Павел, играющий роль Артоса в шоу!

Spotify stock (Spot) попадает в свою самую низкую цену с марта 2020 года - может добиться отскока?

Spotify Stative (NYSE: SPOTE) расстался на 3,46 процента своей стоимости сегодня и кратко затронул 52-неделю в размере 134,09 долл. США за акцию. Теперь многие спекулируют о краткосрочной перспективе SPOT, а также долгосрочный прогноз. Когда на рынке сегодня на рынке акции Spotify стоили 135,17 доллара за акцию, возвеличивая из вышеупомянутой 52-недельного минимума в размере 134,09 долл. США за акцию, пришедшее ранее во второй половине дня. Дневная ценность SPOT отражает 10,86 процента полюбов с утра понедельника, когда акции торговали в размере около 152 долларов за штуку, а также более чем на 50 процентов снизились с начала марта 2021 года, когда акции зависят от 275 долларов каждый. в отношении возможных причин спада споров о местонахождении - и пути спорта - вторжение России на Украину, инфляцию и связанные с ними проблемах »будут продолжать доминировать на рынках на неделю, - согласно Tofinancial Professionals. S & P 500 упал на 1,3 процента на этой неделе, а Nasdaq потерял...

Roblox Добавить игра Burrito Builder с Chipotle, позволяет вам получить буррито в реальной жизни

7 апреля - Национальный день Буррито, и Roblox празднует случай, запустив новую буррито-тематическую игру в заголовке песочницы. Игра Chipotle Burrito Builder запускает сегодня, позволяя пользователям бросать свои собственные буррито для возможности получить настоящие буррито. Вы можете скачать Chipotle Burrito Builder из веб-сайта Roblox здесь. Игра идет жить в 15:30 вечера PT / 18:30 вечера ET, и это будет доступно в течение ограниченного времени. Как вы можете видеть в прицепе объявления, Chipotle Burrito Builder позволяет пользователям рощать виртуальные буррито, и есть даже ссылка на то, как Guac стоит дополнительно. Игроки получают «Буррито Баксы» для проката виртуальных буррито, а 100 баксов зарабатывает вам буррито в реальной жизни от вашего ближайшего чипоты. Игроки также могут разблокировать косметику, такие как футболка Tie Dye Burrito, солнцезащитные очки и другие предметы в рамках этого сотрудничества. В других новостях о ROBLOX, основатель и генеральный директор б...