К основному контенту

Текущая экономическая ситуация влияет на поведение потребителей, но будущее выглядит ярко: отчет

Хотя в отчете показано, что потребители по всему миру становятся все более осторожными в своих привычках расходов и потребления, они также оптимистично настроены на свои финансы в будущем.

Outbrain, рекомендательная платформа для Open Web, показала новый отчет о праздничных покупках об изменении финансовых отношений потребителей.

Проводимый с Outbrain и использованием данных Zeitgeist GWI, исследование проведено опрос более 50 000 онлайн-потребителей по всему миру в период с июня 2021 года по июль 2022 года.

В отчете показано, что процент к экономике находится на высоком уровне, с количеством просмотров страниц для бизнеса и связанных с финансами контента увеличивается на 106 процентов в период с мая по июнь 2022 года и на самую высокую точку за два года.

Маркетологи, уже использующие эту тенденцию, пожинали преимущества. Обмен сообщениями бренда вокруг сегодняшних экономических условий и его актуальность в движении потребительских кликов выросли на 39,5 процента с первого квартала до 3-го квартала 2022 года.

Повышенная экономическая неопределенность также сделала потребителей более осторожными. Было обнаружено, что осторожные покупатели гораздо чаще изучают продукты в Интернете, прежде чем совершать покупку, причем 65,5 процента делают это по сравнению с 39 процентами других покупателей, говорится в отчете.

Лекция Но они также с большей вероятностью будут верны брендам, которые им нравятся. Согласно исследованию, во всем мире 50,36 процента живых покупателей являются лояльными по сравнению с 39,6 % других покупателей.

Несмотря на финансовые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, исследование показало, что они все еще оптимистичны в отношении будущего. В отчете говорилось, что 60,8 процента респондентов считают, что они будут в лучшем положении через шесть месяцев.

Абул Шт айнер, вице-президент по глобальным доходам от рекламы, Аутбреден сказал: «В этот праздничный сезон бренды находятся на пороге реальной возможности. Это исследование показывает, что у маркетологов есть ценное окно возможностей, чтобы приглушить доверие и ценность для своих брендов, но им нужно будет двигаться быстро, чтобы избежать попущения ».

«При правильном подходе скромные покупатели могут стать одними из ваших лучших, самых верных клиентов. Обращаясь к удобству и подчеркивая низкие цены, маркетологи могут общаться с новыми потребителями, предоставляя услуги, которые они действительно хотят и нуждаются », -добавил он.

Энди Цирк, управляющий директор APAC и рост Markets, Outbrain сказал: «Исследование доказывает, что следующие несколько месяцев будут абсолютно ключевыми для брендов, стремящихся настроиться на длительный рост. Если вы хотите привлечь новых клиентов, установите присутствие на нескольких каналах и будьте готовы к изучению вашего бренда, прежде чем совершать покупку.

«И с рекламой в открытой паутине все чаще собирается с социальными сетями, маркетологи, которые диверсифицируют свои каналы, будут в лучшем положении в долгосрочной перспективе», -добавил Цирк.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Uncharted фильм имеет большие второй выходные, остается № 1, но Бэтмен идет

Неиспользованный фильм Sony в Америке оставался фильм № 1 в Америке на второй выходные, достигая 23,2 млн. Долл. США на второй выходные в США. Он упал всего на 47% от огромных выходных выходных. В общей сложности неизменный фильм в настоящее время прошел 83 миллиона долларов внутри страны. Фильм открылся ранее на международных рынках, и теперь составил 226 миллионов долларов на глобальном масштабе - и это до того, как он поступит в Китае в следующем месяце. Эти номера офисных коробок приходят от коллайдера. Uncharted не было много соревнований в кассе в эти выходные против других тяжелых вяхтей, так как единственный крупный новый выпуск был кинотехникой Channing Tatum, которая составила около 10 миллионов долларов. Вещи изменит эту наступающую выходные, так как высоко ожидал WB Batman открывается 3 марта, и ожидается, что он будет большим, большим ударом и принести большие деньги. Sony Pictos Executive Tom Rothman сказал, что Noncharted - теперь следующая «франшиза» Sony «Пред

Гуманоид, уже смотрящий на FNC против G2 Grudge Match в Malmo, обещает «чистый 3–0», если они столкнутся

В «Гуманоидном» глазах «Гуманоида» Бразды есть только один способ, которым летний плей-офф LEC 2022 года может закончиться: Fnatic Sweep Rogue в субботу, прежде чем иметь дело с League Arch-Rivals G2 Esports в «чистом 3–0» в титульной битве. По крайней мере, это его прогноз через два дня от Мальмё. Гуманоид, который разговаривал с Jaxon.gg в преддверии финала LEC в Швеции, уверен, что он на деньгах. Согласно Star Czech Mid Laner⁠, который готовится к своей первой League Lan с Worlds 2019⁠, Друг определенно «сейчас не выглядит великолепно». «Мы должны быть в состоянии победить их», -утверждает он. «Может быть, 3–0, 3-1. Может быть, даже 3–2... кто знает результат, но мы победим. Это мой прогноз ». Затем он продолжает, G2 падает: «Это будет чистый 3–0. Нет шансов для них ». Это, безусловно, смелое утверждение от претендентов на LEC, учитывая, что FNATIC едва ли вообще зарегистрировался в летних плей-офф. Накануне пост сезона 2022 года гуманоид и его список смотрели вниз и вышли вн

Сегодняшний Wordle #323 оказывается слишком сложным для некоторых игроков

Сегодняшний Wordle обеспечивает, чтобы он был полосатым взрывом для многих игроков. «Wordle 323 x» в тренде в Твиттере, что означает, что у некоторых игроков есть проблемы с сегодняшней головоломкой Wordle. Мы копаемся в сегодняшней головоломке Wordle позже в статье, для тех, кто ищет некоторые подсказки или подсказки. Однако, если вы еще не сделали головоломку, вы, возможно, не захотите прокручивать в нижней части статьи, поскольку мы в конечном итоге обсудим ответ. Для тех, кто каким -то образом пропустил увлечение Wordle, правила игры просты: у игроков есть шесть попыток угадать пять букв. Игроки получают подсказки, основываясь на том, какие буквы их предполагают, разделяет правильное слово. Буква, затененная желтым, означает, что буква также появляется в правильном словом, но в другом месте буквы. Буква, затененная зеленым, означает, что буква появляется в том же месте в правильном словом. В среднем, игрокам Wordle требуется около 4, чтобы правильно угадать ежедневную головоломк