К основному контенту

Текущая экономическая ситуация влияет на поведение потребителей, но будущее выглядит ярко: отчет

Хотя в отчете показано, что потребители по всему миру становятся все более осторожными в своих привычках расходов и потребления, они также оптимистично настроены на свои финансы в будущем.

Outbrain, рекомендательная платформа для Open Web, показала новый отчет о праздничных покупках об изменении финансовых отношений потребителей.

Проводимый с Outbrain и использованием данных Zeitgeist GWI, исследование проведено опрос более 50 000 онлайн-потребителей по всему миру в период с июня 2021 года по июль 2022 года.

В отчете показано, что процент к экономике находится на высоком уровне, с количеством просмотров страниц для бизнеса и связанных с финансами контента увеличивается на 106 процентов в период с мая по июнь 2022 года и на самую высокую точку за два года.

Маркетологи, уже использующие эту тенденцию, пожинали преимущества. Обмен сообщениями бренда вокруг сегодняшних экономических условий и его актуальность в движении потребительских кликов выросли на 39,5 процента с первого квартала до 3-го квартала 2022 года.

Повышенная экономическая неопределенность также сделала потребителей более осторожными. Было обнаружено, что осторожные покупатели гораздо чаще изучают продукты в Интернете, прежде чем совершать покупку, причем 65,5 процента делают это по сравнению с 39 процентами других покупателей, говорится в отчете.

Лекция Но они также с большей вероятностью будут верны брендам, которые им нравятся. Согласно исследованию, во всем мире 50,36 процента живых покупателей являются лояльными по сравнению с 39,6 % других покупателей.

Несмотря на финансовые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, исследование показало, что они все еще оптимистичны в отношении будущего. В отчете говорилось, что 60,8 процента респондентов считают, что они будут в лучшем положении через шесть месяцев.

Абул Шт айнер, вице-президент по глобальным доходам от рекламы, Аутбреден сказал: «В этот праздничный сезон бренды находятся на пороге реальной возможности. Это исследование показывает, что у маркетологов есть ценное окно возможностей, чтобы приглушить доверие и ценность для своих брендов, но им нужно будет двигаться быстро, чтобы избежать попущения ».

«При правильном подходе скромные покупатели могут стать одними из ваших лучших, самых верных клиентов. Обращаясь к удобству и подчеркивая низкие цены, маркетологи могут общаться с новыми потребителями, предоставляя услуги, которые они действительно хотят и нуждаются », -добавил он.

Энди Цирк, управляющий директор APAC и рост Markets, Outbrain сказал: «Исследование доказывает, что следующие несколько месяцев будут абсолютно ключевыми для брендов, стремящихся настроиться на длительный рост. Если вы хотите привлечь новых клиентов, установите присутствие на нескольких каналах и будьте готовы к изучению вашего бренда, прежде чем совершать покупку.

«И с рекламой в открытой паутине все чаще собирается с социальными сетями, маркетологи, которые диверсифицируют свои каналы, будут в лучшем положении в долгосрочной перспективе», -добавил Цирк.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Uncharted фильм имеет большие второй выходные, остается № 1, но Бэтмен идет

Неиспользованный фильм Sony в Америке оставался фильм № 1 в Америке на второй выходные, достигая 23,2 млн. Долл. США на второй выходные в США. Он упал всего на 47% от огромных выходных выходных. В общей сложности неизменный фильм в настоящее время прошел 83 миллиона долларов внутри страны. Фильм открылся ранее на международных рынках, и теперь составил 226 миллионов долларов на глобальном масштабе - и это до того, как он поступит в Китае в следующем месяце. Эти номера офисных коробок приходят от коллайдера. Uncharted не было много соревнований в кассе в эти выходные против других тяжелых вяхтей, так как единственный крупный новый выпуск был кинотехникой Channing Tatum, которая составила около 10 миллионов долларов. Вещи изменит эту наступающую выходные, так как высоко ожидал WB Batman открывается 3 марта, и ожидается, что он будет большим, большим ударом и принести большие деньги. Sony Pictos Executive Tom Rothman сказал, что Noncharted - теперь следующая «франшиза» Sony «Пред

Область первых первых 9.2.5 мифических DPS, рейтинги танков и целителей, неделя 5: Affliction вернулась - новости

Название на прошлой неделе оказалось проклятым, поскольку Blizzard отложила Nerfs Destruction Nerfs, и поэтому высшая спецификация остается очень неизменной, но остальная часть настройки проходила, когда Affliction получила повышение, а некоторые резервуары также вносят изменения. мифический 95-й процентиль В то время как разрушение избегало его конечной судьбы на некоторое время, демонология просто увлекает свое время, чтобы утверждать, что место № 1. Выживание перешло в 3-е место по мере прохождения Frost DK, но в 4-м сезоне он также запланирован на NERF (хотя и неопределенный), так что год копья может подойти к концу. Windwalker остается твердым в 5-м после его 9,2,5 баффа, так как нечестивый продолжает подниматься, поднимаясь на 1 на 6-е место и проходит элементал. Дикий видит огромный подъем, так как он прыгает на 6 мест на 8-е, после чего следа. Тем не менее, Feral не является самым большим двигателем на этой неделе, и страдая, на самом деле, выйдет в топ-10 после его бафф

Получите больше FIFA 22 с EA Play - теперь доступно в списке игры

Поклонники футбола могут насладиться самыми большими победами на поле и за его пределами с EA Sports FIFA 22 , теперь доступны в списке игровых партий для всех участников EA Play. В течение июля участники могут получить больше игр с повторяющимися вознаграждениями только для участников, включая SuperGharce Pack EA Play, который включает в себя эксклюзивный FUT Content, который помогает игрокам доминировать на поле. Участники также имеют доступ к одежде Volta, Volta Coins, Ultimate Team Seasonal XP повышается, чтобы выровнять как быстрее, так и набор стадиона. С фанатами футбола, празднующими на поле, гоночные энтузиасты могут попасть в трек с f1 22 . Участники EA Play проведут 10-часовую пробную версию игры. Участники EA Play, которые стремятся участвовать в гонках после этих 10 часов, могут сделать это с F1 2021 , недавним дополнением к списку игры. В этом месяце также будет представлен эксклюзивный madden nfl 22 perk для xbox Game Pass Ultimate Members, MVP Face франшизы. Досту