Хотя в отчете показано, что потребители по всему миру становятся все более осторожными в своих привычках расходов и потребления, они также оптимистично настроены на свои финансы в будущем.
Outbrain, рекомендательная платформа для Open Web, показала новый отчет о праздничных покупках об изменении финансовых отношений потребителей.
Проводимый с Outbrain и использованием данных Zeitgeist GWI, исследование проведено опрос более 50 000 онлайн-потребителей по всему миру в период с июня 2021 года по июль 2022 года.
В отчете показано, что процент к экономике находится на высоком уровне, с количеством просмотров страниц для бизнеса и связанных с финансами контента увеличивается на 106 процентов в период с мая по июнь 2022 года и на самую высокую точку за два года.
Маркетологи, уже использующие эту тенденцию, пожинали преимущества. Обмен сообщениями бренда вокруг сегодняшних экономических условий и его актуальность в движении потребительских кликов выросли на 39,5 процента с первого квартала до 3-го квартала 2022 года.
Повышенная экономическая неопределенность также сделала потребителей более осторожными. Было обнаружено, что осторожные покупатели гораздо чаще изучают продукты в Интернете, прежде чем совершать покупку, причем 65,5 процента делают это по сравнению с 39 процентами других покупателей, говорится в отчете.
Но они также с большей вероятностью будут верны брендам, которые им нравятся. Согласно исследованию, во всем мире 50,36 процента живых покупателей являются лояльными по сравнению с 39,6 % других покупателей.
Несмотря на финансовые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, исследование показало, что они все еще оптимистичны в отношении будущего. В отчете говорилось, что 60,8 процента респондентов считают, что они будут в лучшем положении через шесть месяцев.
Абул Шт айнер, вице-президент по глобальным доходам от рекламы, Аутбреден сказал: «В этот праздничный сезон бренды находятся на пороге реальной возможности. Это исследование показывает, что у маркетологов есть ценное окно возможностей, чтобы приглушить доверие и ценность для своих брендов, но им нужно будет двигаться быстро, чтобы избежать попущения ».
«При правильном подходе скромные покупатели могут стать одними из ваших лучших, самых верных клиентов. Обращаясь к удобству и подчеркивая низкие цены, маркетологи могут общаться с новыми потребителями, предоставляя услуги, которые они действительно хотят и нуждаются », -добавил он.
Энди Цирк, управляющий директор APAC и рост Markets, Outbrain сказал: «Исследование доказывает, что следующие несколько месяцев будут абсолютно ключевыми для брендов, стремящихся настроиться на длительный рост. Если вы хотите привлечь новых клиентов, установите присутствие на нескольких каналах и будьте готовы к изучению вашего бренда, прежде чем совершать покупку.
«И с рекламой в открытой паутине все чаще собирается с социальными сетями, маркетологи, которые диверсифицируют свои каналы, будут в лучшем положении в долгосрочной перспективе», -добавил Цирк.
Комментарии
Отправить комментарий