К основному контенту

Текущая экономическая ситуация влияет на поведение потребителей, но будущее выглядит ярко: отчет

Хотя в отчете показано, что потребители по всему миру становятся все более осторожными в своих привычках расходов и потребления, они также оптимистично настроены на свои финансы в будущем.

Outbrain, рекомендательная платформа для Open Web, показала новый отчет о праздничных покупках об изменении финансовых отношений потребителей.

Проводимый с Outbrain и использованием данных Zeitgeist GWI, исследование проведено опрос более 50 000 онлайн-потребителей по всему миру в период с июня 2021 года по июль 2022 года.

В отчете показано, что процент к экономике находится на высоком уровне, с количеством просмотров страниц для бизнеса и связанных с финансами контента увеличивается на 106 процентов в период с мая по июнь 2022 года и на самую высокую точку за два года.

Маркетологи, уже использующие эту тенденцию, пожинали преимущества. Обмен сообщениями бренда вокруг сегодняшних экономических условий и его актуальность в движении потребительских кликов выросли на 39,5 процента с первого квартала до 3-го квартала 2022 года.

Повышенная экономическая неопределенность также сделала потребителей более осторожными. Было обнаружено, что осторожные покупатели гораздо чаще изучают продукты в Интернете, прежде чем совершать покупку, причем 65,5 процента делают это по сравнению с 39 процентами других покупателей, говорится в отчете.

Лекция Но они также с большей вероятностью будут верны брендам, которые им нравятся. Согласно исследованию, во всем мире 50,36 процента живых покупателей являются лояльными по сравнению с 39,6 % других покупателей.

Несмотря на финансовые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, исследование показало, что они все еще оптимистичны в отношении будущего. В отчете говорилось, что 60,8 процента респондентов считают, что они будут в лучшем положении через шесть месяцев.

Абул Шт айнер, вице-президент по глобальным доходам от рекламы, Аутбреден сказал: «В этот праздничный сезон бренды находятся на пороге реальной возможности. Это исследование показывает, что у маркетологов есть ценное окно возможностей, чтобы приглушить доверие и ценность для своих брендов, но им нужно будет двигаться быстро, чтобы избежать попущения ».

«При правильном подходе скромные покупатели могут стать одними из ваших лучших, самых верных клиентов. Обращаясь к удобству и подчеркивая низкие цены, маркетологи могут общаться с новыми потребителями, предоставляя услуги, которые они действительно хотят и нуждаются », -добавил он.

Энди Цирк, управляющий директор APAC и рост Markets, Outbrain сказал: «Исследование доказывает, что следующие несколько месяцев будут абсолютно ключевыми для брендов, стремящихся настроиться на длительный рост. Если вы хотите привлечь новых клиентов, установите присутствие на нескольких каналах и будьте готовы к изучению вашего бренда, прежде чем совершать покупку.

«И с рекламой в открытой паутине все чаще собирается с социальными сетями, маркетологи, которые диверсифицируют свои каналы, будут в лучшем положении в долгосрочной перспективе», -добавил Цирк.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Саул Гудман представляет Артаса Менетил - новости

Хотя лучше позвонить Саулу, возможно, закончился, кажется, что был один последний клиент, который должен был представлять каждый любимый адвокат, и это не кто иной, как сам Лич Король! Саул/Джемме очень пытается заставить «Артос ничего плохого» случилось, даже когда его клиент находится в центре отправки упырей и снова зарабатывает жителей Азе рота в Wotlk Classic... предположительно. Возможно, вам придется приостановить некоторые из слайдов ниже, так как они проходят довольно быстро, но это определенно стоит того! Теперь все, что нам нужно, это Генри Павел, играющий роль Артоса в шоу!

Как изменить язык на Дисней +

Дисней + не просто тысячи часов классики и нового развлечения, чтобы насладиться от таких как Marvel, Star Wars, Pixar и многое другое. Подобные DVD-диски и диски Blu-ray, потоковое обслуживание также упаковано с дополнительными функциями, в том числе закуносыми документальными фильмами, удаленные сцены, барабаны GAG и, конечно, множественные звуковые и субтитры. Как изменить язык на Дисней + Увидеть больше Диснея + И это все верно не только для подписки Disney +, но и если у вас есть расслоение Диснея. Это сладкое предложение, которое получает вам Дисней +, HULU и ESPN + всего за 14 долларов в месяц - в основном вы получаете все три по цене двух услуг. Это трудно победить. По умолчанию Disney + возвращается к тому, в зависимости от того, какой язык аудио текущая коробка, мобильное устройство, игровое консоль или веб-браузер использует. Вы не должны придерживаться этого, хотя. Если вы хотите изменить свой языковой путь или использовать субтитры, это на самом деле довольно легко. Вот...

Квалифицированная Quadra: 4 команды LEC заблокированы в 2023 году на групповом этапе зимнего сплита после победы над командными еретиками над Excel

Team BDS, с другой стороны, на самом деле стала потрясающим продвижением за последние 2 недели, также набрав свои собственные 4-2 записи. Они сняли несколько важных команд, таких как Fnatic и Mad Lions, однако им потребуется показать себя против некоторых из самых лучших групп в лиге сегодня, когда они справляются с G2, жизненной силой и еретиками. G2 и Mad Lions в основном состоит из опытных европейских звезд, и они являются неудивительными дополнениями к конкурентам группы. Два бывших чемпиона выглядели очень сильными за последние две недели, с соответствующими 4-2 записями в качестве доказательства их способностей в качестве системы, и теперь они обратят свое внимание на развитие импульса до начала пост сезона. После доминирующего успеха групповых еретиков по сравнению с Excel Esports, новички LEC фактически заперли в своем месте на групповой фазе вместе с киберспорт ом G2, Mad Lions и Team BDS. С группой Vitality также заперты, только три области остаются для 5 последних кома...