Дуэты снова находятся в этом, так как Heroicsolo и Durendil-это 2-винные контенты в предварительном патче Dragonflight! Сегодня у нас есть три босса Замок Натри и бдительный опекун из герметизации в нормальном режиме, а также +15 во времени Tazavesh Run!
Давайте начнем с +15, с местью DH и Mastery Hunter, которые смогут сделать улицы чудеса с 9 минутами, чтобы запасать!
Тогда у нас есть рейды, так как они берут на себя ранних боссов в Натрии и герметике, с некоторыми дополнительными комментариями под видео:
Довольно тяжелый бой как с точки зрения выживания, так и DPS. Самыми сложными механиками были:
1) Пневматическое воздействие было очень болезненным в 4+ стеке, поэтому я использовал последнюю среду и питаю таланты демона, а также Aegis Trinket, чтобы пережить 4+ стека. @Durendillehunt использовал инженер CR, чтобы пересечь меня на P2 после пневматического удара OneShot, поэтому я мог забросить всю фазу.
2) Перекрытый барьерный аффикс. Поскольку мы всего лишь 2 игрока, и один из них не является Guardian Druid (хе-хе), это было очень тяжело. Поэтому я использовал таланты охоты, неестественную злую и душевную печь, чтобы сдать максимальный разрыв ущерба в барьеры. Я даже использовал огненный бренд пару раз не как защитный компакт-диск, а как наступательный компакт-диск на Zerg Barrier как можно скорее.
3) Фаза 3 была очень болезненной для @durendillehunt, а также выставленного ядра на P1. Поэтому я использовал тьму + черные таланты, чтобы помочь ему пережить этот урон.
4) Привлечение шаров в ворота на P1 было задачей высокой PRIO, чтобы избежать дополнительных тонн добавлений и запустить P2 как можно быстрее. И бег с ORB (когда у нас была целая толпа Adds + Active Emitter) не было тривиальным для ситуации с двумя игроками, поэтому я использовал оба обвинения в адском ударе, чтобы принести шары как можно скорее.
Охотник Аль тимор был очень сложной задачей из-за +100% ущерба для укладки ущерба на боссе, а также нам пришлось правильно убить духа.
Xy'mox был довольно сложный, просто долго боролся с некоторыми вызовами выживания и движения. Котинге призраки несколько раз за бой, так как танк был очень веселым?
@Durendillehunt, выживание и инженерные навыки использования CR невероятны?
Комментарии
Отправить комментарий