Spoiler Warning: Краткие игровые спойлеры для Бога войны Гагарок присутствуют в этом обзоре.
God of War Ragnarok-это не та игра, которую я ожидал, но это не плохо. С тех пор как god of war запустил еще в начале 2018 года, я теоретизировал и предполагал, что в конечном итоге произойдет в продолжении. И хотя некоторые из моих самых смелых мечтаний о том, что ragnarok было бы, возможно, немного более захватывающим, чем игра, которую мы получили, готовый продукт все еще является звездным во многих отношениях.
Как предполагает название игры, god of War Ragnarok видит главного героя франшизы Протёса и его сына Атриума, возвращающегося, чтобы справиться с титульным катастрофическим событием. Следуя событиям предыдущей игры, Протёс, Трус и их другие спутники находятся на курсе столкновения с Ненароком, который является событием, которое приведет к падению скандинавских богов. Уже увидев один пантеон падает в его жизни, Протёс обнаруживает, что пытается помешать событиям Конторка, в то время как Трус пытается узнать о том, как выглядит его собственная судьба в конфликте. История ragnarok's довольно проста в своей предпосылке, но ее проклятые темы судьбы, смерти, семьи и искупления очень сильны.
Если есть одна вещь, с которой рассказывает история о войне Рагнарок_, однако, это будет стимулировать. Ragnarok немного длиннее, чем предыдущая запись в серии, так как мое собственное прохождение заняло у меня около 30 часов, чтобы закончить основную историю, выполняя несколько побочных квестов. Эта большая длина не всегда кажется оправданной, так как некоторые из миссий, которые Протёс и Трус продолжаются в средней части опыта, казалось, что их можно было вырезать, не жертвуя сильно с точки зрения глубины повествования. Хотя эти моменты по-прежнему обеспечивают отличные моменты письма и персонажа, история, которые лежат в основе, не всегда чувствуют себя стоящими.
Одна из странных частей god of War Ragnarok имеет дело с вышеупомянутой темой судьбы, которая постоянно поднимается. Из-за этого ragnarok иногда не хватает серьезных сюрпризов, так как игра предпочитает опрокинуть руку тем, что произойдет в будущем. И хотя эта центральная идея рассказывания историй используется хорошо, так как она предназначена для того, чтобы подтолкнуть Протёса и Атриума посмотреть, могут ли они изменить то, что они знают о своих собственных судьбах, это также означает, что вы никогда не будете шокированы тем, где игра будет дальше. Это еще более верно, если у вас есть предыдущая история скандинавской мифологии и ее основных игроков.
Как кратко упоминалось ранее, ragnarok имеет фантастические моменты персонажа в пиках. Одна из самых больших причин, по которой god of War 2018 года оказался таким большим успехом, заключается в том, что его персонажи больше, чем жизнь, которые все чувствовали себя человеком. Мало того, что Протёс и Атрий были очаровательной парой главных героев, но и другие спутники и антагонисты, такие как Срок, Синди, Демир, Фрейд и Баадур, оказались такими же убедительными. Таким же образом, лучшим аспектом War Ragnarok's_ Best является аспект его актеров и их полученных взаимодействий.
В то время как ragnarok продолжает расширяться интригующими способами с персонажами, которые мы уже знаем, он также представляет ряд новых лиц в течение своего пребывания. Некоторые из этих персонажей, такие как Тор и Один, были широко созданы благодаря мифам и историям в предыдущей игре, но на самом деле встреча с ними и узнать больше об их ролях в этом мире, было очень очаровательным.
Помимо главного состава героев, Тор и Один находятся двумя самыми сильными персонажами, которые можно увидеть на протяжении всего ragnarok. Тор содержит гораздо больше глубины, чем я когда-либо ожидал, и делает отличную фольгу для Протёса. И наоборот, Один заполняет архетип, которого мы на самом деле не видели раньше в серии «Бог войны». Вместо того чтобы знать, является ли Один полностью хорошим или совершенно плохим, его мотивы почти постоянно окутаны загадкой и подвергаются сомнению. Это продолжение переосмысления его действий заставляет вас, как игрок, задается вопросом, может ли то, что вы слышали о нем в прошлом, может быть воспринято как правда, или вместо этого вас сбили с пути.
Возможно, это само собой разумеется, но выступления всех этих персонажей в god of War Ragnarok совершенно невероятны. Кристофер Джордж и Санни Суджи по-прежнему остаются феноменальными, с выступлением Улика, поскольку Трус действительно выделяется на этот раз гораздо больше. Взгляд Дайана Верста на Тора также довольно эффективен и заставил меня желать, чтобы у него было еще больше времени на экране. Ричард Рифф крадет каждую сцену, которую он появляется как Один, и был одним из лучших вариантов кастинга с этим продолжением. И я также должен выкрикнуть Бластера Дун кана, который изображает Демир, так как «самый умный человек жив» может быть моим любимым персонажем в целом ragnarok.
Помимо истории, персонажей и мира военного равнобока, то, что вы будете делать в первую очередь в ходе игры, это избивает различных врагов на мякоть с Протёсом. В целом, боевая механика в ragnarok не была радикально пересмотрена и вместо этого была немного утонченной. У Протёса есть несколько новых способностей, которые он может использовать, чтобы не только быстрее обойти окружающую среду и решить головоломки, но и для того, чтобы снимать злодея более уникальными способами.
В типичном сиквел, однако, god of War Ragnarok также дает Протёсу несколько новых игрушек для игры. Топор Левиафана и лопасти хаоса снова возвращаются и являются основными инструментами, которые Протёс использует для хороший куски ragnarok. В конце концов, однако, новое оружие входит в драку, которая полностью меняет динамику боя.
Я не хочу слишком много говорить об этом новом оружии в целом, потому что я чувствую, что лучше обнаружить теми, кто будет играть ragnarok. Тем не менее оружие, которое Санта-Моника, решила дать Протёсу, определенно, я не увидел. Первоначально мне было все равно, как этот предмет функционировал, но, продолжая играть, я обнаружил, что он прекрасно сочетался с лезвиями и топором. Короче говоря, это то, что продолжает лучше всего работать с god of War Ragnarok: в бою отличное чувство потока. Переключение между всем оружием, которое есть у Протёса на своем наборе инструментов, легко, и никогда не кажется, что оно замедляет темп битвы. Некоторые бои в поздней игре также делают замечательную работу, занимаясь этим стилем игры еще дальше, и в нем есть множество веселых, в которых участвуют.
Скорее всего, самый большой отъезд игрового процесса в god of War Ragnarok, однако, что игра позволяет вам играть за Atreus. Это то, что студия Санта-Моники полностью держалась в подрубе перед выпуском, и отмечает первый раз, когда серия «Бог богов войны» когда-либо позволила игрокам контролировать кого-то за пределами Протёса, в то время как это приятная новинка, чтобы играть как Трус, однако, я не могу Скажем, я любил его геймплей так же сильно по сравнению с его отцом. Трус в первую очередь использует свой лук в качестве главного оружия не только для стрельбы, но и для избиения врагов. И хотя это отлично работает для того, что это такое, игра, как Трус, не чувствует себя так же интуитивной или резкой по сравнению с Протёсом, в первую очередь потому, что борьба с луком, естественно, будет более дашкой. В целом, я рад, что Трус может быть сыгран, как в ragnarok, но я более рад, что Протёс по-прежнему является основным контролируемым игроком персонажем.
Что-то, что начало раздражать меня больше с помощью god of War Ragnarok по сравнению с предыдущей записью, является системой передачи. В то время как я был в значительной степени в порядке с процессом получения и модернизации брони, способностей и других элементов в предыдущем god of War, ragnarok начал расстраивать меня этой системой. Хотя мне все еще нравится чувство прогрессии, которое есть, есть, когда речь заходит о модернизации Протёса и его снаряжения с течением времени, сама система передач слишком обременительна для навигации. Кроме того, трудно узнать, какие предметы, которые находятся в вашем инвентаре, являются лучшими из лучших, хотя игра действительно пытается компенсировать это функцией «Авто оборудование». Существует так много решений, которые нужно принимать в любой момент времени, что я часто также задавался вопросом, трачу ли я свои ресурсы самыми мудрыми способами, когда дело дошло до обновлений. Если ragnarok показал более оптимизированную систему, которая работает таким же образом, я думаю, что игра была бы намного лучше для нее.
Если есть одна вещь, которая получила заметный импульс в ragnarok, это включает в себя деревья навыков. Точно так же, как и раньше, ragnarok разбирает XP, который затем может использоваться для покупки новых способностей или улучшения ранее обновленных навыков. Разница на этот раз состоит в том, что игра также позволяет вам обновить эти навыки еще дальше с помощью дополнительных модификаторов, если вы используете эту способность достаточно раз. Например, если вы используете свой Leviathan Axe, бросая определенное количество раз против врагов, вы в конечном итоге сможете купить новое улучшение с XP, которое даст этому движению дополнительное повышение. Этот модификатор варьируется между способностями, но обычно позволяет увеличить ваш урон или другую аналогичную статистику.
Что замечательно в этой системе, так это то, что она действительно побуждает вас использовать все различные движения и навыки, которые есть в его репертуаре. Несмотря на то, что это может быть легко просто затянуть кнопку и использовать одни и те же атаки раз за разом, есть примечательные награды за разветвление и встречи в разных манерах. Это позволит вам стать еще сильнее, что является большой помощью, когда принимает некоторые из более жестких противников игры.
Говоря о некоторых из god of War Ragnarok's более жестких врагов, снова появляется обширный раздел после игры, где вы сможете бросить вызов себе еще дальше. Побочные квесты довольно заметны по всему ragnarok, и есть хорошее разнообразие миссий, в которых можно принять участие. Приличный кусок этих квестов в центре боевых столкновений или предметов коллекционирования, но это те, которые действительно рассказывают истории и дальнейшим выяснениям норвежского мира и его обитатели, в которых я нашел наибольшее удовольствие. Что вы, естественно, захотите сделать.
Если вы хотите сделать все, что может предложить god of War Ragnarok, вы будете довольно знакомы с девятью сферами скандинавских мифов. Многие из этих сферы были замечены в предыдущей игре war_, и те, которые возвращаются в ragnarok, не все отличается от того, что раньше, что несколько разочаровывает. Тем не менее новые области, которые раньше не видели, как Svartalfheim и Asgard, являются одними из лучших, которые когда-либо были продемонстрированы. Именно разнообразие каждой царства показывает истинные таланты студии Санта-Моники, когда речь идет о художественном направлении.
Что делает исследование во всех этих различных местах, что намного лучше поставляется со счетом Bear McCreary's (godzilla: King of the Monsters, 10 Cloverfield Lane). Основные музыкальные темы и звуки из ragnarok напоминают о том, что было услышано в god of War, но МакКрири также намного сложнее в этом продолжении гораздо сложнее, чем раньше. В дополнение к тому, чтобы дать каждому уровню свой собственный отчетливый тон, атмосферу и инструменты, самые большие моменты игры подкреплены одним из самых процветающих саундтреков, которые, как мне кажется, я когда-либо слышал видеоигру. Я подумал, что для МакКрири было бы трудно превзойти свою предыдущую работу в god of war, но он доказал, что это с относительной легкостью здесь, в продолжении.
Несмотря на несколько проблем с god of War Ragnarok, мне трудно сказать, что игранет нечто большее, чем отличное. Даже с высокими ожиданиями ragnarok в итоге стали игрой, которой я полностью наслаждался его напыщенным открытием до его управляемого персонажа. Некоторые проблемы, которые предыдущая god of war intry стала более очевидной для меня с ragnarok, но в противном случае это игра, в которой, как я считаю, фанаты, без сомнения, будут довольны.
Рейтинг: 4,5 из 5
God of War Ragnarok готов выпустить на PlayStation 5 и PlayStation 4 в конце этого месяца 9 ноября. Копия игры была предоставлена PlayStation для целей этого обзора, и она была рассмотрена на PS5.
Комментарии
Отправить комментарий