: В трейлере было много боя в ближнем бою, однако что-то, что зажечь меня была осадной пушкой. Какие еще типы установок и/или вооружений крупного масштаба останутся в видеоигры и насколько важны для обеспечения успеха? Система никогда не зарекомендовала себя, позволяющая солдатским персонажам превращаться в мощных сверхъестественных богоподобных существ, а игровой процессиею то, где геймеры всех навыков могут иметь свой момент, чтобы сиять. Бессмертные особенно эффективны, поскольку они обладают магией, а их стили игры сильно отличаются от стиля персонажей солдат. Мы на самом деле надеемся, что каждый игрок сможет воспринимать свой собственный мощный момент матча как бессмертный. : То, как рассматривается монетизация, может быть чрезвычайно сложным для конкурентных командных игр. Будет ли Warhaven бесплатно, и если да, будут ли какие-либо функции типа оплаты? : Я ценю, что вы приложили усилия, чтобы решить мои опасения по поводу Warhaven. Существует что-то еще, что вы хотели бы, чтобы наши читатели на поняли об игре? Eunseok Yi: В Warhaven в каждом режиме есть ряд трюков. Есть автомобили (такие, как средневековые конвои, мы имеем в виду, что все еще проверяются, но мы еще не выбрали, включим ли мы их в различные режимы. Когда эти трюки используются для их полной возможности, они помогут повлиять на результат игры, однако мы все еще оцениваем их и стабилизируем их так, чтобы уловки не оказывались раздражающими или с ними трудно справиться. Каждый опыт, который мы создаем требованиям для удовлетворения приятного и благоприятного опыта для геймеров. Eunseok YI: игра будет запущена как F2P. Там не будет никаких элементов с оплатой с Warhaven.
Правда не существует, что игры F2P часто сталкиваются с доходом, но я считаю, что это более важно сделать игру, нашу игру, более доступную для любого разнообразия игроков по всему миру, и дать всем возможность получить возможность Познакомьтесь с весельем без барьеров. Чем больше людей, тем лучше! Вместе с этими функциями у нас также есть система льгот; Обеспечивая преимущества (которые отличаются для каждого персонажа), геймеры могут повысить навыки каждого солдата и каждый раз играть по-разному. Преимущества очень легко настраиваемы, и по этой причине вы можете настроить своего солдата, чтобы сыграть метод, который вам нравится. Кроме того, у нас также есть система антиквариата; Существуют различные антиквариаты, чтобы предоставить игрокам различные методы, чтобы возродить гораздо быстрее, и прямо рядом с вашим приятелем в жаре боя. В степени мы надеемся, что этот антиквариат позволит игрокам работать вместе и познакомиться с их товарищами по команде. Бораевен определенно лучше всего повеселился с друзьями. Eunseok Yi: Warhaven-это многопользовательская видеоигра 16 против 16, битва с большой группой, в которой вы сражаетесь с большими полями битвы с мечами, охранниками, маками и магией в руке. Мы надеемся, что мы сможем снова быстро проконсультироваться с нашей базой игроков, и наша цель-разработать опыт, когда геймеры со всего мира могут получить доступ и с легкостью получать удовольствие от видеоигры, приятных и часто даже чрезмерных моментов победы! : Насколько сложна будет боя ближнего боя в Уорхейвене, и можете ли вы ввести больше информации о бессмертном механике или о чем-то еще, отличном от игры? Eunseok YI: Мы не готовимся к каким-либо режимам кампании с одним игроком для Warhaven, и цель состоит в том, чтобы предоставить всегда на основе группового опыта, чтобы насладиться друзьями. Мы стремимся расширить мир и традиции Warhaven через другие средства массовой информации, такие как трейлеры кинематографических видеоигр. Постоянно пространство для расширения мира, который мы создали. : Можете ли вы предложить какую-либо информацию о том, когда будет следующая бета-тест или основной запуск? : Прогресс часто является ключевой частью онлайн-видеоигр. Какие типы контента или системы обновления игроки разблокируют как игру через Warhaven? Тем не менее, если это кажется слишком простым для некоторых, мы также хотим предоставить более сложную, сложную тактику для геймеров, которые ищут больше, и больше для освоения. Те, кто жаждут комплексного боевого опыта, могут научиться защищать, препятствовать, нарушать защиту и глубоко выкапывать различные возможности каждого из персонажей. Там будет много дел! Eunseok Yi: Видеоигры, борьба с мечами, имеют свои собственные заслуги, однако они в основном ограничены PVE, опытом одного игрока.
Горелике достаточно и разнообразны, выявляются в различных видеоиграх с одним игроком и многопользовательской. Вы видите действительно мало на настоящем рынке с точки зрения многопользовательских игр с мечами. Eunseok Yi: Наша цель состоит в том, чтобы позволить игрокам радоваться интуитивной, осязаемой битве, просто размахивая оружием и нанесли удар по врагу.
: Можете ли вы предложить нам быстрое представление Warhaven: что это такое, где он получил свою мотивацию, как долго он был в продвижении? : трейлер несколько намекнул на предысторию Уорхейвена. Будет ли какая-либо внутриигровое история или кампания, которую нужно будет следовать, или будет предоставлена дополнительная справочная информация за пределами видеоигры? Eunseok YI: Мы не можем указать точные даты, однако мы готовимся к началу запуска в 2023 году. Вы сможете играть очень быстро. Eunseok Yi: Как видно во время GBT, игроки могут разблокировать различные преимущества на каждого класса солдата, играя в матчах и создавая XP в матче. Геймеры могут открывать и обновить многие косметические предметы для персонажей, оружия, планеров и многое другое, а также аватары World Pass, настраиваемые наклеек и карты профиля, эмоции персонажей и многое другое. Глобальный бета-тест на предстоящий опыт борьбы с мечами Nexons недавно закончился, и у нас была возможность поговорить об игре с директором игры Неоком И. Warhaven сосредоточится на ссорах 16VS16 со смесью средневекового оружия, мощной магии и приятных устройств, чтобы снять ваших врагов. Вот что должен был заявить о Warhaven! Eunseok Yi: Для Honor-это видеоигра, которая позволяет вам испытать сложные сражения 1 на 1. В клинке завоевателя у геймера есть солдаты NPC, которые следуют за ним в битве. Я считаю, что видеоигрового скорее видеоигра тактической стратегии, чем тотальная видеоигра. Warhaven-это игра 16 против 16, в которой есть компоненты, которые отличают ее от других двух вышеупомянутых игр. : Warhaven, кажется, является средневековым командным драйвами 16V16. Что отличает его от видеоигр, которые могут показаться сопоставимыми, таких как Blade Conquerors или на честь? Спасибо, что заинтересованы в Warhaven! Не существует того факта, что в играх F2P часто сталкиваются более трудные времена, но я думаю, что более важно сделать видеоигру, нашу игру, более доступную для любого количества игроков по всему миру и дать всем шанс. Испытать веселье для себя без барьеров. Мы стремимся расширить мир и знания Warhaven через другие средства массовой информации, такие как кинематографические игровые трейлеры. Глобальный бета-тест на предстоящий опыт борьбы с мечами Nexons недавно закончился, и у нас была возможность пройти игру с директором видеоигр Неоком И. Я считаю, что игранет скорее видеоигра тактического метода, чем полномасштабная игра. Warhaven-это видеоигра 16 против 16 боевиков, и в ней есть компоненты, которые отличают ее от других 2 ранее упомянутых игр.
Комментарии
Отправить комментарий