Bungie дала игрокам в 20 февраля под глянуть к настройке вооружений, приходящей в Destiny 2, который должен быть запущен 28 февраля наряду с расширением Lightfall. Чтобы подготовиться к новой кампании и рейду Lightfall, изменения направлены на настройку тяжелого оружия, чтобы получить больше полезности в PVE. Обновление оружия также добавит новые глаголы подкласса в ряд экзотического оружия. Как объясняется сообщение в блоге, обновление оружия в середине сезона 19 сезона уделялось вниманию PVP, в то время как настройки следующего сезона придадут приоритетам PVE, чтобы помочь игрокам справиться с новой кампанией. Bungie запустил список изменений, объявив, что прицеливание Red Reticule будет включено в качестве опции для игроков для ПК, а будущее также планирует сделать цвет настраиваемого цвета прицеливания. Уже включенная для консольных игроков, этот вариант делает прицельную сетку красной, когда включает врага, который находится в эффективном диапазоне вашего оружия. Переходя к конкретным группам тяжелого оружия, единственным типом оружия, полученным в 20-м сезоне, будут линейные винтовки слияния с сокращением урона на 15% от чемпионов, мини-боссов, боссов и транспортных средств. В этом NERF не будет влиять только экзотические тяжелые линейные винтовки слияния. Пулеметы получат повышение урона как в PVE, так и в PVP, а также в более высоких запасах боеприпасов. Тяжелые гранатометы также находятся для буффон, со значительным увеличением ущерба для содержания PVE и улучшениями в столкновении снаряда и радиуса взрыва, которые облегчат попадание. В то время как дробовики технически не получают буффон, предстоящие обновления облегчат их использование, изменяя ретикулум, чтобы более точно показать образец распространения оружия. Кинетическое оружие также увидит изменение того, как рассчитывается множители повреждений, чтобы принести оружие кинетического поврежденного типа наравне с кинетическим слотом. В предстоящем сезоне также будет получен ряд экзотики, причем многие оружие получит новые глаголы подкласса, чтобы «предоставить этим оружию дополнительные функциональные возможности, и пусть они связывают подклассы более значимыми способами». Полный список изменений можно найти ниже:
Предварительный просмотр настройки оружия 20 сезона
Архетипы оружия
- Красная сетка теперь включена на ПК. Линейные винтовки Fusion
- Снижение ущерба против чемпионов, мини бос, боссов и транспортных средств на 15%.
- Sleeper Simulant и Queenbreaker не затронуты-фанаты Sleeper, это не тренировка. Пулеметы
- Увеличение ущерба на ~ 10%, со следующим временем, чтобы убить (TTK) против опекуна с устойчивостью 6-го уровня.
- Высокая рамка:
- TTK уменьшился с 0,67 с 0,50 с.
- Рамка быстрого огня:
- TTK снизился с 0,53 с 0,47.
- Адаптивная кадр:
- TTK без изменений в 0,53 с.
- Увеличение запасных боеприпасов на 50% при 0 инвентарной статистике и 20% при 100 инвентаризации.
- Примечание: Statestory Stat-это значение 0-100 за кулисами. Это представлено как фактическое количество раундов в игре, но вы можете воспринимать это, чтобы означать, что пулеметы с низким запасом получают большой импульс, в то время как пулеметы больших резервов получают меньший импульс. Тяжелые гранатометы
- Увеличение ущерба по сравнению с чемпионами, мин ибисов, боссов и транспортных средств на 20%, несовершеннолетних на 40%.
- Улучшено столкновение снаряда, что облегчает его попадание.
- Увеличенный радиус взрыва на 1 м.
- Паразит не затронут. Это уже наносит огромный урон. Дробовики
- Викторис с дробовиком теперь изменяется по размеру, пропорционально распределению угла.
- Связанная примечание: Легенда о сетке с огнем с огнем Acrius теперь немного более репрезентативна для его (очень большого) угла разброса. Кинетическое оружие
- Мультипликатор первичного повреждения первичного оружия увеличился с 1,05 до 1,1.
- Мультипликатор для ущерба для ущерба для кинетического оружия увеличился с 1,05 до 1,15.
- Кинетическое слот-застой. Оружие больше не имеет 5% бонус на урон против неэкранированных целей в PVE.
- Также есть цирк типа кинетического повреждения, поступающий в легкомысленном виде.
экзотику
- Эффект ослепления Queen Breakers был недоумением для тяжелого оружия, поэтому мы изменили то, как это развернуто. Обратите внимание, что QueenBreaker также не повлиял на глобальное сокращение повреждений на линейные винтовки слияния, что делает его значительно более сильным по сравнению.
- Выстрел сейчас цепочки для близлежащих врагов и использует Arc 3.0 Blind
- Разрушающая чучела чувствует себя очень недействительной, и хлопнуть сферой трансмутации было очевидным местом для дополнительного эффекта.
- Атака сферы трансмутации теперь подавляет.
- Банк дыхания Левиафана от нескольких сезонов непреднамеренно уменьшил урон PVP, чтобы он больше не мог убить игроков в их супер с выстрелом в голову. Мы исправили это, но также добавили нестабильный, и значительно увеличили ущерб по сравнению с чемпионами, чтобы подчеркнуть его роль против чемпиона.
- Теперь применяется летучие на идеальное воздействие.
- Увеличение ущерба с 396 до 442. Это позволяет ему еще раз убить все сперс в PVP.
- Увеличение ущерба против чемпионов на 30%.
- Одна тысяча голосов была кратко лучшим выбором в 14 сезоне, но с тех пор ее затмили другие варианты. Мы хотели еще больше погрузиться в цепь солнечных взрывов, добавив Scorch, и с глобальными изменениями тяжелого оружия это также является сильным вариантом. Если у вас оснащена Ember of Ashes, приземление полного взрыва на одну цель сразу же запустит зажигание (точные результаты могут варьироваться в зависимости от того, являются ли другие игроки также выжимают цель).
- Каждый взрыв теперь применяется 10 + 5 (с юмором пепла) стеки Scorch
- Sunshot был лучшим кандидатом на применение солнечных глаголов подкласса, и взрывы являются ясным местом для добавления.
- Взрыв на Kill теперь применяется 10 + 5 стеков Scorch.
- Polaris Lance всегда имел эффект ожога, поэтому было очевидным изменением, чтобы переключить это на Scorch.
- Идеальные пятые снимки теперь применяют 40 + 20 стеков Scorch вместо индивидуального ожога.
- Двухвостоенный Fox имел жесткую конкуренцию в качестве тяжелого экзотического оружия, но теперь это единственное оружие, которое может применять глаголы подкласса из нескольких типов урона без дополнительных шагов.
- Солнечная ракета теперь применяет 60 + 30 стеков Scorch вместо ожога, кустовая ракета уже применяет подавление, а катализатор завершает Trifecta.
- Prometheus Lens имеет полезность с его работой Solar 3.0, но мы хотели дать ему что-то более впечатляющее по убийствам.
- Добавлены накаливание перка в катализатор.
- Последний буфф Grand Oupures (увеличение повреждения ракет на 50%) поднял его много, он просто нуждался в обновлении, чтобы связать в ARC 3.0.
- Переключил катализатор, чтобы использовать дугу слепых. Сетка с модным огнем
- Мы начинаем экспериментировать с сетчатом оружия бедра, передувающем больше информации, и использовали Аликеру в качестве испытательного стенда для этого. Вы можете ожидать, что в 21-м сезоне и экзотическом оружии появится больше функций оружия или экзотического оружия.
- Добавлен элемент сетки в Аликере, показывающий тока стеков антиграв-отталкивания.
льготы
Поскольку Ст ранд приходит к игре, наряду с новым повреждением вооружений, мы обновили пару старых льгот. Осмос теперь работает со Ст рандом. Эле ментальный конденсатор теперь имеет следующий эффект при использовании подкласса пряди: +20 Эффективность воздуха (+25 для улучшенного перка). Раунды перемотки будут появляться на большем количестве оружия в слабом месте, но были созданы на заказ, чтобы работать только с хранилищем стеклянного оружия, мы настроили его, чтобы быть более общим назначением. Ремонт, чтобы работать над не составляет стеклянное оружие. У Eager Edge были некоторые ошибки, которые нуждались в обращении в предыдущем выпуске. Теперь мы нашли время, чтобы сделать более полную переделку, что также позволяет нам уменьшить или удалить большинство ограничений, которые были на месте. Больше не деактивирует при движении быстрее 35 мс. Деактивируется правильно после одного возвышения ближнего боя. Уменьшение буффона расстояния на расстоянии базового выпада с 2 до 1,8. Снижение штрафа на расстояние на расстоянии воздуха с 25% до 20%. Улучшенный цирк теперь немного увеличивает расстояние выпада, обратно до 2. Ослепляющие гранаты на гранатометах не наносят повреждения дуги, поэтому им не подходит для запуска слепых эффектов ARC 3.0. Мы не чувствовали необходимости изменить их дезориентирующий эффект, поэтому мы обновили имя, чтобы перекрываться меньше. Переименованные «ослепительные гранаты» в «дезориентирующие гранаты». Veist Stinger-одна из наиболее желательных черт происхождения в игре-особенно (но не только) на линейных винтовках слияния такой степени, что оно затрудняет соревнование, не виватное оружие. Это нужна была некоторая корректировка. С этим изменением это все еще ценное, но больше в соответствии с другими чертами происхождения. Обычно это была полная перезагрузка, когда PERK активировал, теперь он перезагружает 25% журнала.
Комментарии
Отправить комментарий