Destiny 2s Следующая большая глава не за горами, с запланированным расширением запуска Lightfall 28 февраля. Расширение представляет собой предпоследний Рит Тьма сага. Я получил ранний взгляд на новый Vidoc, а также на несколько более подробных демонстраций запланированных систем расширений, и я рад увидеть некоторые заметные изменения, вступающие в одну из моих самых играющих игр Hobby. Самые большие дополнения в планете Нептун, в городе, называемом Нео муна, который развернулся за пределами остальных человечества в течение сотен лет. Город является отходом от многих предыдущих мест судьбы, в которых часто преобладали руины данного времени. Напротив, Neomuna является ярким и неоновым, сохраняя со времен краха, который уничтожил большую часть остальной человеческой цивилизации. Два из самых выдающихся персонажей, с которыми мы будем взаимодействовать, -это облачные стридер-защитники Нео муны и грубые аналоги с опекунами, которых мы играем. Мы встречаемся с Лоханном, ветераном-сжиманием, и Нимб усом, относительным новичком в их рядах. Эти два кибер-усиления, а также, по-видимому, закрепляют стандартные человеческие высоты. Как правило, облачные спредеры работают вместе в отношениях-наставнике, возможно, черпают вдохновение от джедаев фантастики «Звездных войн». В интересном повороте, облачные кончики живут всего через 10 лет после их драматических улучшений, в отличие от, казалось бы, бесконечной жизни опекунов. Облачные кончики в течение многих лет удерживают присутствие Vex на Neomuna, но новая угроза-это прибытие Calus Shadow Legion. Новый корабль Calus, Император Хайфона, приземлился в дальнем конце города, оставив большую полосу ярко освещенного мегаполиса в руинах. Я увидел всю набалую миссию на Нео муне, в которой игроки, пробиваясь через силы теневого легиона, которые были усилены свидетельство пока. Я также увидел больше мучителей, новых врагов, владеющих косой, которые притягивают опекунов к разрушительным атакам. Битвы, которые я стал свидетелем, были быстро развивающимися и безумными, в значительной степени благодаря использованию нового источника питания, Strand. Игроки в конечном итоге получат доступ к совершенно новому подклассу, базирующемуся в Брэнд, который описывается как космическая сеть, которая связывает всю жизнь. Это источник энергии не от путешественника или свидетеля, а скорее из опекуна.
В этой самой ранней миссии вы получаете доступ к Strand на короткие растяжения, но не разблокирую подкласс. Каждый класс (Чернокнижник, Титан, Охотник) получает свой собственный уникальный подкласс, но каждый получает доступ к новой способности схватить, что заменяет ваш слот по гранате при использовании. Мне понравилось то, что я видел в Нео муне. Поля битвы были большими и насыщенными врагами, с рядом отдельных мест. Хотя я не мог получить четкое представление об абсолютном размере по сравнению с другими бокалами, краткий взгляд, который я видел на карте, предлагает пункт назначения аналогичного размера по сравнению с предыдущими, с тремя основными пузырями общественного игрока и несколькими меньшими, более личными пространствами, которые ветвь по всему городу. Несмотря на то, что большая часть рассказывания историй может разворачиваться на Нео муне с акцентом на новых персонажей, сезон Defiance является контрапунктом, в основном сосредоточенным на знакомых персонажах на земле, которые пытаются удержать силы каллуса, так что ожидайте много дружественных лиц от Установленная художественная литература при попытке сезонного содержания. Помимо различных новых направлений и персонажей, Lightfall также характеризуется серьезными усилиями по улучшению опыта игрока. Одним из центральных аспектов этого улучшения является акцент на создание и загрузки. Новый экран управления сборкой позволяет вам увидеть всю свою сборку в одном месте, не переключаясь. Это также значительно облегчает друзьям и создателям контента снимать сборку и поделиться с другими. Важная информация сразу можно просмотреть, например, с какими типами чемпионов вы подходили для столкновения. Новые сезонные артефакты уходят от льгот и модов, которые необходимо разблокировать, а затем применить к вашей броне. Вместо этого разблокировки артефакта просто разблокированы и активны сразу. В соответствующем продвижении Destiny 2 также получает полнофункциональный вариант загрузки. Это особенно захватывающее для меня, так как это похоже на особенно просроченную вариант, чтобы поощрять простое исследование различных борков и косметических взглядов и легко очереди на различные загрузки для различных действий, которые я мог бы провести. Загрузки позволяют вам натянуть полный набор оборудования (и связанных с ним модов) на вашего персонажа, а элементы могут быть на вашем персонаже или в хранилище. Изменения в рейдерах или других косметических элементах также изменяются с нажатием кнопки к новой загрузке.
Чтобы выразить это иным образом, если у вас есть одна предпочтительная настройка для рейтинга, другая для Prucible PVP, и третья, чтобы возиться в пункте назначения и исследовать, вы можете настроить их все, чтобы переключиться между прихотью. Загрузки никогда не заблокированы и могут быть изменены в любое время, за исключением конкретных заблокированных действий, которые, как и всегда. Как игрок, который иногда ограничен тем, сколько времени я могу провести в игре, в прошлом я часто застрял с одной сильной предпочтительной загрузкой, которая может быстро привести меня к действию. С этим новым подходом это может измениться. Lightfall также приносит введение рангов Guardian, систему, предназначенную для ответа на вопрос: «На что я должен сосредоточиться на следующем?». ». Отрубы Guardian позволяют вам пройти через различные проблемы и деятельность, обеспечивая четкие цели, как улучшить и развивать свой опыт в Destiny 2. Ваше звание видно для других игроков. У давних игроков, скорее всего, будет несколько уже завершенных рядов, когда запускает свет. Многие мероприятия переносятся с одного сезона до следующего, но ряды частично сбрасываются с каждым новым сезоном, отражая сезонные мероприятия, с которыми вы можете заниматься. Стражи, которые имеют самые высокие звания, явно являются игроками, которые в целом потратили много времени с Destiny 2, а также с текущим содержанием. В качестве последнего крупного расширения, опере дивного вывода сюжетных линий с окончательной формой в следующем году, Lightfall находится в чем-то странном месте. Действие и рассказывание историй должны быть запоминающимися и захватывающими, но есть и то, что в следующем году появится гораздо большее ритм. Тем не менее Lightfall выглядит интригующим и привлекательным. Брэнд выглядит захватывающим дополнением к нашим арсеналам в качестве опекунов, и все улучшения опыта игрока будут очень желанными. У игроков есть только несколько недель, чтобы подождать, чтобы испытать расширение для себя.
Комментарии
Отправить комментарий